Анонсируя «Love Goes», Сэм Смит пообещал резкий разворот вектора своей музыки. Формально он сдержал слово, но что же мы слышим в реальности?
Действительно, на уровне слухового восприятия все по-новому. Заунывные акустические баллады сменились классическими для десятых годов энергичными танцевальными треками. При первом прослушивании я был в легком шоке и на секунду подумал, что по ошибке включил какой-нибудь очередной англоязычный перл Сергея Лазарева. Но нет, даже у нашего соотечественника, которого можно критиковать за глянцевую бесхарактерность вокала, не такой пластмассово-академичный тембр. Если раньше динамика живых инструментов компенсировала скучную точность голоса Сэма, то лощеные радио-поп-аранжировки довершают кукольность. Так, в интеллектуальной плоскости изменилось не многое.
Темы песен остались в прежней канве. Все та же штамповка слезных песен про любовь в пассивно-меланхоличном ключе. Не сказать, что это какой-то серьезный недостаток для артиста вообще, но как дополнительный аргумент против Сэма Смита претензия вполне состоятельна.
В итоге мы получаем безусловно качественную, но безнадежно беззубую работу в ходе судорожной попытки внутренней революции одного из самых талантливых авторов-исполнителей последних лет.
Данила Головкин