Если мы хотим серьёзно (в лучшую сторону) изменить работу школы, то необходимо на самом высоком уровне договориться о взаимодействии школы и телевидения.

Unsplash
На всех каналах, включая кабельное ТВ, необходимо сделать педагогический час.
Специальные шоу, открытые педсоветы, воспоминания о школе авторитетных, известных людей, советы директоров школ, встречи знаменитостей с теми, кто их учил.
Уверен: если поговорить обстоятельно с Константином Львовичем Эрнстом (руководитель «Первого канала»), то появится много интересных идей. То же самое произойдёт и на других каналах.
Уверен, можно сделать интересными передачи о школьных вечерах, о личной жизни учителей, о школьных хулиганах, о тех, кто учится на одни пятёрки, и тех, кто учится на одни двойки.
Возможны репортажи из сельских школ.
Именно телевидение может проводить диспуты и открытые уроки. Именно телевидение должно заниматься воспитанием родителей и делать особые передачи для них.
Да, конечно, важно учить людей готовить салаты, рыбу и мясо, но ещё важнее учить правильно воспитывать детей.
Именно телевидение может создать в стране культ ребёнка, культ школы, культ педагога. И это через несколько лет положительно скажется в целом на жизни страны.
И сделать это не так сложно, как кажется. Нужна воля руководства страны, руководства телевидения, доброе участие Российской академии образования.
Каким быть школьному учебнику? Как сделать, чтобы детям нравилось учиться?
Как научить родителей правильно воспитывать своих детей?
Что предпринять для того, чтобы в школу пошли работать мужчины?
Как добиться, чтобы учителя были главными людьми в нашей стране?
Я могу долго перечислять вопросы, проблемы, задачи.
Константин Львович Эрнст хорошо знает проблемы школы и сможет предложить немало интересных идей.
Всё, о чём я писал в предыдущих тридцати пяти выпусках, — всё это может быть темой для обсуждения на телевидении.
Было бы здорово, если бы читатели моего канала обсудили эту тему.
Владимир Шахиджанян