Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Школьные новости со всего света

«В школахВеликобритании запрещают сленг» (The Telegraph). Администрация академии Шеффилд Спрингс запретила ученикам в возрасте от 11 до 18 лет использовать в школе сленг и все разговорные сокращения. Под запрет попали даже невинные словечки типа «привет» и «пока». Их предлагается заменить официальными «добрый день» и «до свидания».

По мнению чиновников, в стенах школы должен звучать лишь стандартный английский. Это должно привести к тому, что у детей расширится словарный запас, а также улучшится культура речи. Что, в свою очередь, поможет им в будущем с трудоустройством и построением карьеры.

Во вьетнамских школах вводят уроки йоги и гольфа (Dtinews.vn). В детских садах и школах Хошимина внедряют йогу. Теперь дети начинают занятия в позе лотоса, слушая притчи преподавателя. Общее время занятий за день составляет примерно час. Набирают популярность и внеклассные занятия йогой.

Вряд ли вьетнамские дети станут продвинутыми йогинами, однако, по словам учеников, занятия их успокаивают и расслабляют. Довольны и родители — дети стали меньше проводить времени в онлайн-играх. А по словам заместителя председателя городской ассоциации спорта и гимнастики Хошимина Нгуен Чонг Ана, занятия йогой очень полезны в учебных целях: они снижают уровень тревожности и помогают детям концентрироваться.

Австралийские школьники не знают, откуда берется йогурт и хлопок (The New Zeland Herald). Сельское хозяйство и овцеводство принесли Австралии процветание, однако сегодня австралийские дети абсолютно оторваны от сельской жизни. Они едва ли опознают с первого взгляда овцу и уверены, что йогурты растут на деревьях.

Так, по данным Австралийского совета по исследованиям в области образования, 27% шестиклассников и даже 13% десятиклассников уверены, что йогурт — растительный продукт. А вот 40% десятиклассников, наоборот, считают, что хлопок имеет животное происхождение.

В исследовании приняли участие свыше 900 детей из 61 школы в разных районах Австралии, в том числе и из сельских.

В отдаленных сельских районах Мексики детей учат волонтеры (Iadb.org). Десятки тысяч мексиканских детей живут в отдаленных деревнях без всякой возможности получить образование. И чтобы найти сотни учителей, готовых поселиться в замкнутых деревенских общинах, Национальный совет Мексики по развитию образования при поддержке Межамериканского банка развития создал программу общинного образования. В ней ежегодно принимают участие 300 000 детей из 40 000 населенных пунктов.

Суть программы проста: студенты на год-два поселяются в деревнях в качестве учителей-стажеров. В течение этого срока они получают скромное вознаграждение, а по завершении — гранты для продолжения образования. Благодаря этому дети получают образование, а большинство добровольцев — возможность закончить вузы.

Алексей Олейников, перевод

656


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95