С утра поехал встречаться с Павлом Николаевичем Гусевым в редакцию «Московского комсомольца».
Пришлось ждать, пока он освободится, три часа. Павел Николаевич дико извинялся. Конечно, можно было нашу встречу перенести на другой день, но мне хотелось именно сегодня — я настроился. А главное, я планировал обратиться к нему с просьбой о публикации заметки о «СОЛО на клавиатуре» прямо в завтрашнем номере «МК» — для этого требуется личное разрешение главного редактора.
Дождался — получил разрешение. Заметку прямо при мне поставили в номер. Договорились С Павлом Николаевичем и о проведении моей прямой линии в «Московском комсомольце». А серьёзный разговор решили перенести на начало апреля — после того, как мы на год повзрослеем — я и он. Главному редактору «МК» исполнится 61, а мне 70. Ах, как молоды мы были!..
Вернулся в офис.
Долго разговаривал с Ираклием Наумовичем. Хороший парень! Умный, благородный, искренний, прекрасно прошёл «СОЛО на клавиатуре». Как это приятно!
Заходил время от времени в нашу очную школу. Обсуждал текущие дела фирмы с Павлом Вячеславовичем Померанцевым и Максимом Андреевичем Меньшиковым. Отвечал и на телефонные звонки. иногда сам садился перед веб-камерой и вёл трансляцию. Словом, старался показать сотрудникам, как нужно работать.
Больше всего меня огорчает Владислав Владимирович Колодюк. Он всегда соглашается со всем, что я ему говорю, но изменений-то никаких. Это грустно. При том, что он вызывает у меня огромную симпатию, мне бы хотелось иметь от него более серьёзную отдачу.
Вот так и прошёл день.
Вернулся я домой усталый. Ничего делать не хотелось. Если обычно я перед сном ещё около часа читаю, то сейчас закончу дневник и сразу лягу спать.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Судя по тому, что происходит в нашей стране, мы медленно угасаем. К счастью, медленно...
Поскольку я оптимист, надеюсь: найдутся люди, которые захотят возродить Россию — как страну, как сильное государство, как сообщество умных и талантливых людей.
«Читать нужно только старые газеты. Лет через десять все плохие новости кажутся просто смешными». Жан Ануй, драматург и сценарист