Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Телефон, мобильник, интернет — мошенничество

Телефон, мобильник, интернет — мошенничество

Стационарный телефон
  • Обслуживание телефона — по квитанции деньги
  • Подключение к телефону по «воздушке»
  • Выставление небольшого счёта от имени телефонистов, но с указанием банковских реквизитов мошенников
  • Предъявление подложной справки о льготах для внеочередного подключения либо получения скидки. Часто проходит, но пара уголовных дел всё же была.
  • На крик «это не мои разговоры!!» операторы не реагируют — при проверке почти всегда подтверждается звонок с данного номера. Обычно это соседи или гости. Реже — без вашего ведома подключается к линии другой аппарат. Бывает, что и оператор мухлюет.
  • Несанкционированное прослушивание телефонных переговоров. Действия оператора СОРМ (Система технических средств по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий), установленных на всех станциях связи, никем не контролируются.
  • Использование стационарной сканирующей радиотрубки — отлавливает сигналы не лежащих на базе беспроводных аппаратов
  • Заключение договора на установку и пользование по чужому паспорту. Тут уже попадаются телефонщики. Радостно предъявляя громадный счёт — слышат в ответ: «Телефон не мой!» В фирму приходил его друг, и почерк на заявлении не его, что легко докажет экспертиза. Списывается на убытки.
Мобильный телефон
  • Подмена мобильника: «сдох аккумулятор — можно позвонить с Вашего телефона с моей СИМ-картой?»
  • Скорее хулиганство, ибо нет финансовой выгоды: позвонить на случайный мобильный номер оператора, не предоставляющего бесплатных секунд, и при ответе абонента отключиться. Звонить можно часто. Один человек умудрился за 14 минут набрать мой номер 19 раз.
  • Подделка СИМ-карты (оригинал и клон одновременно работать не могут).
  • Прослушивание мобильного телефона
  • Возврат утерянного (украденного) телефона. Перепрограммирован либо изготовлен дубликат СИМ-карты
  • Из двух сотовых конструируется один с возможностью автосканирования, смена частоты и номера при каждом звонке. «Кэш-бокс» дополнительно позволяет прослушивать любые переговоры в данной системе связи (пока кроме стандартов GSM и DAMPS)
  • Пользование украденным аппаратом
  • Получение номера карты и кода активации — либо на сайте, по обмену; либо получаете СМС о выигрыше с указанным номером для справок. В любом случае с Вашей карты деньги исчезают.
  • Одномоментная активация одной карты на 2-3 телефона.
Интернет
  • Взлом сети и продажа доступа в интернет (трафика мобильных)
  • Получение доступа от провайдера по выделенке, многономерная АТС делит канал связи — и продаётся доступ — преимущественно осуществляется владельцами офисных зданий.
  • Просмотр электронной почты (ФСБ проводит по письменным запросам, однако все операторы провайдера имеют универсальные пароли)
  • Таким же образом осуществляется доступ в сеть за Ваш счёт. Однако — все работники любого провайдера бесплатно висят весь день в сети, зачем им это… Только совсем мелочный и жадный человек будет продавать левый доступ от провайдера. Жалуйтесь — это решаемо.
  • Принудительный обрыв связи и перенастройка ваших параметров дозвона — звонок идёт на платный (иногда международный) номер, и осуществляется связь с Интернет. Счёт может быть огромен.
  • Взлом компьютерной базы данных и похищение служебных кодов доступа (продажа и личное использование)
Жалобы на жизнь

Только в России возможно получение санкции прокурора на мониторинг телефонных звонков. Мониторинг — это прослушивание телефонных разговоров задним числом. То есть обращается следователь в апреле за разрешением на прослушку в прошедшем уже марте, получает разрешение, и слушает. Как это возможно? Трудно догадаться, правда? Прокуратура думает, что трудно. Ну конечно, просто в нашей стране пишутся все абсолютно разговоры на всех абсолютно телефонах, и хранится на пленках порядка трех месяцев. Вдумайтесь: прокурор разрешает использовать добытые с нарушением законодательства сведения, и тем их легализует, а суды принимают в качестве доказательств.

Продолжение следует…

1034


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95