Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Тренинг уверенного поведения.

20-21-22 сентября 2010 г.

...Понедельник. Утро. Надо собираться на работу. Необходимо успеть сделать множество дел за ограниченный промежуток времени. Начав приготовление еды на кухне, пошла умываться. Умывшись на половину, пошла помешать еду на сковородке, чтобы не пригорела. Возвратилась в ванну. Гм... плюшевый коврик уже плавал в воде. Резким движением перекрыла воду и начала соображать. Сифон постепенно сполз с трубы, и вода свободно текла на пол... Утро прошло более интенсивно, чем я предполагала...

Не задался день и в институте: сперва отложили начало семинара, на который я спешила, потом погасло электричество в нашем отделении, и не пришла ожидаемая пациентка.

Но это было еще не всё. Вечером дома текла вода уже на кухне. Только на ночь я перекрывала воду. А вечер понедельника и утро вторника прошло в активном сборе воды, надо было хоть как-то умыться перед работой.

Что меня искренне радует в Москве, так это работа домоуправления: заявку могут принять круглосуточно, трезвый мастер может выйти с 09-00 до 20-30, а ночью приедет «аварийка». Для провинции такое качество работы ЖЭУ — роскошь, там неделями не дозвонишься и не дождешься специалиста.

Вторник. Утро. Пришел сантехник. Посмотрел и сказал, что нужно покупать «гибкую подводку на 40 см под ёлочку». Он предложил поставить это в частном порядке, а то иначе можно ждать бригаду в течение 3-х дней и сделают это за те же деньги, только по квитанции. Я созвонилась с хозяином квартиры. После определенных препираний, вызванных тем, что квитанцию ему не напишут, он согласился после замены гибкой подводки оплатить работу сантехника в размере 300 рублей.

Я купила нужные детали, и вечером сантехник с напарником подошли. Поменяв подводку, слесарь с определенным сожалением заявил, что проблема была не столько в подводке, сколько в том, что сломался смеситель, который называется «ёлочкой». Но при установке новой «ёлочки», с его слов, всё равно потребовалось бы менять подводку, поэтому работа была проделана не зря, однако, этим она не закончилась. Требуется покупка «ёлочки» и её установка, которая по квитанции стоит 1600 рублей 34 копейки.

По жесткой договоренности с хозяином, я набрала его номер и доложила обстановку. В свой адрес я получила много крика. Выразив недоумение по этому поводу, я передала трубку слесарю-сантехнику. Позицию специалиста хозяин не признал и отказался ему оплачивать работу по той причине, что сантехник изначально неверно диагностировал причину поломки. Убеждения слесаря в том, что в любом случае требовалась бы замена гибкой подводки, хозяин не принял. Хозяин отказался дальше сотрудничать со слесарями, заявив, что сам всё проверит, купит необходимое и установит. Я уточнила, что, может быть, всё же стоит оплатить работу в размере 300 рублей по факту сделанного. Хозяин гневно мне сказал, что если я хочу из своего кармана оплачивать, то — пожалуйста. Он ничего оплачивать не будет.

Я получила хороший урок уверенного поведения, как можно не выполнять данные ранее обязательства. К вечеру среды хозяин, спасибо ему, всё же самостоятельно установил «ёлочку» и восстановил водоснабжение в квартире. А отношения с людьми всё же уже подпорчены. Полагаю, что 300 рублей — не та сумма, из-за которой я бы стала портить отношения. Однако, если бы была моя квартира, я бы оплатила эти 300 рублей за работу, возможно, даже напрасную, тем самым «купив» хорошие отношения... Вопрос дискуссионный... Жизнь — череда выборов...

Ваша Ольга Геннадьевна Кузнецова

Электронный адрес: kog2004olga@gmail.com

Телефон: 8-903-709-39-83

1037


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95