Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Уйти, чтобы остаться

...или Как получить скидку там, где её не предлагали

Есть довольно большое количество компаний, сервисов, у которых себестоимость обслуживания одного клиента равна нулю! Обычно это ИТ-сервисы, у них уже создана некая система, которая, возможно, на ранней стадии стоила им больших денег, но один дополнительный клиент не добавляет им ни рубля в графу «расходы». К таким сервисам относятся: программное обеспечение, антивирусы, игры, подписки на музыку и даже банки.

У таких компаний затраты на клиентов ограничиваются исключительно маркетингом, и стоимость привлечения одного клиента обычно достаточно высока. И поэтому компании стараются держаться за каждого клиента, потому что они уже потратили на него маркетинговый бюджет и постараются выдавить из него наибольшее количество денег. К таким компаниям относятся и операторы мобильной связи.

Как использовать данный факт для своей выгоды? Для примера возьму реальный случай из жизни.

Я долгое время являлся абонентом компании «Билайн». За пять лет пользования этим мобильным оператором я каждый месяц приносил им по 400 (ранее) и 600 (в 2018 году) рублей в месяц. При этом их затраты лично на меня были равны примерно нулю рублей. Так как они не содержат специально для меня вышку, не выпускают специально для меня мобильное приложение, а вся их IT-система не рухнет, если я один не буду пользоваться их услугами. Единственное, что может произойти, если 100 абонентов уйдут от них/начнут пользоваться их услугами одновременно, то придётся уволить/нанять одного сотрудника техподдержки.

Итак, что я сделал.

Написал заявление в офисе другого оператора, что я перехожу от «Билайна» к ним со своим мобильным номером, т.к. у них были действительно более выгодные условия по тарифу. Закон сейчас даёт восемь суток на то, чтобы мы «подумали», и только после этого наш мобильный номер переходит к другому оператору. После написания заявления у вас есть восемь дней, и в эти дни происходит вся магия...

От «Билайна» звонят сотрудники и интересуются, почему вы решили перейти от них к другому оператору. Если вы говорите, что вопрос в цене, т.к. у другого оператора более выгодные условия, начинается самое интересное. В моём случае (напомню: я платил 600 рублей в месяц) мне предложили пожизненную скидку на мой тариф 50%. То есть, тариф «Билайна» для меня становится 300 рублей в месяц, и тариф другого оператора (400 рублей в месяц) автоматически становится невыгоден. Естественно, я соглашаюсь на такие условия, и мне в придачу компенсируют покупку сим-карты оператора-конкурента! Красота!

Конечно, они бы не были огромной и богатой компанией, если бы через день не отключили мне эту скидку. Но вовремя это заметив, я позвонил в поддержку, и моя скидка была восстановлена, а менеджер сослался на «технические неполадки». Полгода я радостно пользовался скидкой 50% и был очень счастлив.

Но вскоре наступил момент, когда мне вновь потребовалось сменить оператора уже по другим причинам. Процедура повторяется: иду к другому оператору, пишу заявление о переносе номера, мне звонит менеджер, предлагает скидку 50% (по всей видимости, у него не записано, что я уже пользуюсь ей). Но теперь я уже отказываюсь от такой скидки, и тут менеджер делает ещё одно предложение – 70% скидки, т.е. 180 рублей в месяц. Поскольку дело было не в деньгах, я вновь отказался, но мне стало интересно, как далеко они могут зайти во всех этих скидках.

К сожалению, большую скидку он мне не предложил, но даже скидка 70% заставила меня задуматься. Сколько ещё таких компаний, которые могут дать нам скидку, если только мы их попросим об этом?

Тот же способ можно провернуть и с банковскими картами (особенно с кредитными). Вы прямо сейчас можете позвонить в ваш банк и сказать, что хотите закрыть их карту, а дальше слушайте, что вам предложат. Этот способ можно применить и с ипотекой (реальный случай из жизни моего знакомого), заявив, что вы якобы хотите рефинансировать вашу ипотеку в другом банке, и вам срежут процент, а это уже существенные деньги.

А какие компании и способы получить скидки где бы то ни было знаете вы?

Марсель Гумеров

467


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95