Центральный дом работников искусства.
Юбилейный вечер — к очередной годовщине дня рождения Марка Соломоновича Местечкина. Никулин открывает торжественное заседание.
Отношения у них были добрые, я бы даже сказал, в некотором роде нежные. С одной стороны, Марк Соломонович — начальник Никулина, главный режиссёр цирка на Цветном бульваре. С другой стороны, Марк (так все звали Местечкина) понимал меру таланта Юрия Владимировича и использовал великого артиста, когда нужно было решить те или иные дела цирка.
Пойти к начальству, пробить рекламу, договориться о продлении договора с той или иной организацией — Никулину всё удавалось.
Юрий Владимирович тогда и не представлял, что будет руководить цирком на Цветном бульваре. Он просто так выполнял все просьбы и учился — как показало время, многому научился.
Я дружил с Марком Соломоновичем, часто бывал у него дома. Мне даже ключ от его кабинета в цирке дали — чтобы я мог в любое время входить и принимать там гостей, что я частенько и делал.
С этим связана одна история.
Они посмотрели представление, пообщались в антракте с Ю. Никулиным и М. Шуйдиным, а потом, когда прошло второе отделение, мы вместе выпили чаю в кабинете М. Местечкина.
Прошло года два или три, и на одном сборище или, как бы сказали сегодня, тусовке я встретил эту девушку. Она подлетела ко мне и стала знакомить со своими друзьями. Представила как Марка Соломоновича Местечкина. Я отнекивался, а она настаивала:
— Я же была у вас в кабинете, Марк Соломонович! Что вы стесняетесь, вы же Местечкин!
Когда я рассказал об этой истории Юрию Владимировичу, он искренне посмеялся, а потом дней десять при виде меня всегда чуть иронично произносил: «Ааа, Марк Соломонович
Если рядом были люди, которые меня не знали, они ничего не понимали: кто я такой и почему так ко мне обращается
А ему нравилось разыгрывать людей.