Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

В российских секс-шопах начались проблемы с вибромоторчиками

А на отечественных сайтах знакомств стали необычно активны канадцы и бразильцы

Кто-то расстраивается из-за потери булок «Макдоналдса» и полок «Икеи», но не хлебом единым и мебелью жив россиянин. Владельцы секс-шопов и сайтов знакомств рассказали о затруднениях в ведении своего бизнеса, вызванных антироссийскими санкциями.


ФОТО: СОЦСЕТИ

Любители разнообразить свою интимную жизнь последние месяцы находятся в напряжении. Ведь большинство товаров, призванных окрасить новыми яркими красками серый будничный секс, производится в Америке и Европе, со всеми вытекающими на сегодняшний момент последствиями. Есть, впрочем, продукция секс-назначения и китайского производства, но время доставки продукции и оттуда увеличилось, а ведь порой в жизни партнёров наступает такая ситуация, когда ожидание смерти (отношениям) подобно. Владелец сети магазинов для взрослых Максимилиан Лапин поведал о трудностях.

— Конечно, санкции всегда сказываются. Вообще, наш бизнес пережил много кризисов, и каждый раз у нас происходит перестройка. Я считаю, что санкции нас укрепляют. Мы становимся сильнее, мы оптимизируемся, меняем логистические пути, но на это надо время, — говорит он.

Также бизнесмен посетовал, что, поскольку его товары не первой необходимости, а предметы «чувственности, романтики и в какой-то степени роскоши», люди могут в трудные экономические времена от них отказываться.

Наибольшие сложности сейчас наблюдаются с поставкой товаров из США.

— Мы ничего не заказываем в Америке — очень рисково, — говорит владелец секс-сети. — С европейцами тоже есть сложности. Некоторые компании нам аккуратно намекают, что сверху их «попросили» не работать с российским рынком. Мы ищем способы, как обойти эту историю. Срок доставки увеличивается сейчас в два раза.

Что касается Китая, то здесь всё немного легче. Однако два месяца в стране был ковид, и за это время логистика была нарушена; китайские поставщики не отгружали товар. Однако, как оптимистично поделился торговец секс-продукцией, магазины смогли сделать очень большие запасы под Новый год и под праздники. В апреле и мае им удалось доторговать тем, что было на складах, а сейчас прорабатывается вопрос новых поставок.

Что касается импортозамещения, то, к примеру, высокотехнологичные силиконовые игрушки, такие, как делают немцы, в России произвести не получится: нет у нас такого силикона, как в Таиланде и Индонезии. Так же, как не можем мы выпускать и вибромоторчики к этим игрушкам. «Поэтому пока здесь надежда только на Китай. А вот кожаные изделия, БДСМ, одежду, лубриканты, массажные масла мы и сами можем, — отметил Лапин. — Импортозамещение никто не отменял! Мы начали этот процесс ещё с 2014 года. Кстати, цены, в отличие от других компаний, мы не поднимали. Если поднимем, то продажи встанут».

Выяснилось, что, как у кондиционеров и гладиолусов, у предметов сексуальных утех тоже есть сезонность. Рост секс-игрушек пойдёт в июле-августе, так как в это время всегда идёт рост продаж. Связано это с отпусками и жаждой в этот период романтики. В октябре и ноябре продажи слабенькие. С декабря (ближе к Новому году) и по апрель секс-игрушки расхватывают для подарков любимым, идёт череда праздников.

Чтобы купить продукцию в магазине для взрослых, надо сначала найти того, с кем её испробовать. Рынок знакомств, как рассказали эксперты, претерпел изменения после того, как, например, один из самых популярных у подростков и молодёжи портал (Tinder) отключил в РФ платные опции, ещё несколько импортных сайтов с такими услугами заблокировали мобильные приложения. Миллионам россиян пришлось их покинуть.

Однако грешно место пусто не бывает, и молодые люди и леди в поисках отношений перешли на отечественные платформы того же назначения. Директор по маркетингу русского сайта знакомств Ольга Морозова сообщила о росте пользователей с начала лета на 10%, а сейчас уже на 15%. До конца лета ждут прироста в 20%. Она добавила, что перетекание с иностранных сайтов знакомств на отечественные идёт, но, правда, не так сильно, как хотелось бы. «Рост идёт по регистрациям и по активности, больше людей остаются в приложении», — сказала представитель портала знакомств. Негативная сторона — пользователи в мобильных сторис, именно в «андроидах», отрезаны от платных функций, которые стали для них недоступны. Однако проблемы с платежами пытаются решать.

Что касается оттока зарубежной аудитории с наших сайтов знакомств, то его не наблюдается. «Есть страны, которые стали делать меньше запросов, но есть и те, например, Румыния, Бразилия, Канада, которые стали, наоборот, активней, что для нас непонятно. Традиционно активной для нас остаётся аудитория из Турции, Израиля, Германии, где наш сервис хорошо узнаваем», — говорит Ольга Морозова.

Ирина Бричкалевич

Источник

43


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: