Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Внимание, снимаю

Где и как современные амазонки охотятся за мужскими головами

Если раньше с мужчинами знакомились, в них влюблялись, за них выходили замуж, то теперь на представителей сильной половины — охотятся. Делать это правильно и с максимальной выгодой для себя обещают научить на многочисленных курсах и тренингах.

Охота — страсть моя

Главное отличие женского пикапа («правил съема») от мужского — здесь все построено на интуиции и импровизации. Отчасти это можно понять. Мужчинам, чтобы затащить понравившуюся им особу в постель, необходимо прибегать к приемам нейролингвистического программирования «жертвы» (говорить с определенной скоростью, делать специальные «гипнотизирующие» жесты и т.д.). Тактика же женской охоты куда более примитивна и заключается в нехитрой формуле «пришла (красиво), увидела (а точнее, посмотрела на жертву, использовав специальный прием), победила (читай — получила что хотела: деньги, секс или предложение руки и сердца)».

Зачем изобретать велосипед, если помада рубинового цвета, длинные алые ногти и чулки в сеточку действуют на мужчин поэффективней любого НЛП? Приемы-заманки охотниц просты и стары как мир, за исключением разве что «метода левого плеча», но об этом чуть позже.

Три вида охотниц

Всех охотниц в зависимости от целей, которые они преследуют, знакомясь с мужчиной, делят на три группы.

Первая группа, или «любительницы», — самые безобидные и не представляющие опасности для представителей сильной половины. Они охотятся не столько за мужчиной, сколько за приятным времяпровождением и новыми ощущениями. Эти барышни, как правило, молоды (приблизительно 18—25 лет), более или менее финансово обеспечены (чаще всего живут за счет родителей) и не связаны серьезными обязательствами ни в личной жизни, ни в профессиональной сфере. Все, что им нужно, — ни к чему не обязывающий флирт, общение и комплименты, поднимающие настроение и самооценку.

В отличие от них, охотницы второго вида — «хищницы» — куда более требовательны. Они ищут спонсора. Для таких отношения с мужчиной — источник личного обогащения. Одними комплиментами здесь не обойдешься — нужны цветы, подарки и прочие знаки внимания, выражающиеся в материальном эквиваленте. По возрасту «хищницы» несколько старше «любительниц» (им в среднем от 25 до 35 лет) и гораздо более опытны и изощренны в приемах соблазнения.

И, наконец, охотницы третьего вида — «наседки». Особы, мечтающие выйти замуж. Составить общий портрет женщин, принадлежащих к этому виду, трудно. Во-первых, сильно размыты возрастные рамки (уж замуж невтерпеж бывает и барышням нежных лет, и женщинам бальзаковского возраста), а во-вторых — заинтересованность в толстом кошельке здесь не всегда имеет приоритетное значение.

Тем не менее, независимо от целей, способы и приемы охоты и у «любительниц», и у «хищниц», и у «наседок» приблизительно одни и те же.

Горошек угнетает

Краеугольный камень в учении соблазнения — эффектное появление (упомянутый уже пункт «пришла»).

Сексологи говорят: зрительные образы возбуждают мужчину быстрее и сильнее, чем женщину.

В первые семь секунд знакомства (а именно столько времени тратим мы на формирование первого впечатления) барышни оценивают респектабельность подошедшего к ней кавалера (возраст, наличие материально-вещественных атрибутов — машина, часы, толщина портмоне), а мужчины — исключительно внешность незнакомки (лицо, фигура, одежда). Поэтому охотницы, продумывая свой стиль, прежде всего ориентируется на мужские предпочтения.

Их наряды никогда не бывают чрезмерно откровенными. Ведь, как утверждают соблазнительницы со стажем, очень открытая и облегающая одежда способна убить всякое сексуальное желание. Чем меньше доступна взгляду мужчины та или иная часть женского тела, тем сильнее у него разыгрывается воображение.

Поэтому охотница вместо мини-юбки носит макси с разрезом до бедра. И ни за что не облачается в блузку с агрессивными «звериными» орнаментами, в горошек и в матросскую полоску. Доказано: подобные расцветки угнетают центры в коре головного мозга мужчины, отвечающие за сексуальное возбуждение. А вот одежда красного или черного цвета, напротив, действует возбуждающе.

И еще. Считается, что чем больше на одежде всяких пуговичек-завязочек-молний, тем лучше. Якобы небрежное теребление этих предметов во время разговора с мужчиной будет невольно вызывать у него в воображении своеобразный мысленный стриптиз с участием собеседницы.

Ловля на живца

Главные охотничьи плацдармы — крупные торговые центры. Неплохую «добычу» можно найти и в других местах, где скопище народу. Например, на какой-нибудь модной (преимущественно авто-) выставке или презентации. В такие места охотницы предпочитают ходить парами. Считается, что вид одинокой женщины, блуждающей в лабиринтах выставочного зала, внушает мужчинам опасения: одна пришла — значит, никого у нее нет, а раз она никому не нужна, то зачем она мне?..

Вычислив нужного ей мужчину, охотница приступает к осуществлению своей приоритетной задачи — к знакомству. Но смоделировать модель знакомства старается так, чтобы мужчина пребывал в полной уверенности, что инициатива исходит от него.

Классика жанра — сыграть на врожденном мужском желании помочь женщине. Для этого на охоту барышни отправляются, прихватив с собой яркий журнал, сумочку, доверху набитую всякой всячиной, или надевают туфли со специально подпиленным каблуком. Режиссеры в кино очень любят знакомить главных героев с помощью эпизода, где женщина подворачивает ногу, рассыпает или роняет какой-либо предмет, а мужчина бросается ей помогать. При всей своей банальности это очень действенный метод.

Срабатывает и уловка, когда, «зачитавшись» журналом, барышня наталкивается на мужчину, спотыкается или поскальзывается рядом с ним.

Через левое плечо

По охотничьим правилам, чтобы поймать мужчину на крючок, надо в первые минуты разговора добиться у него троекратного согласия (неважно, произнесены будут «да» вслух или собеседник ограничится лишь кивками). Поэтому первые фразы охотница строит по принципу описания ситуации.

К примеру, мужчине, на которого «случайно» натолкнулась, она скажет: «Я на вас натолкнулась» (мужчина с этим спорить не станет), «Вы были у меня на пути, а я зачиталась и вас не заметила» (этому тоже не возразишь), «Я уверена, вы меня простите за это недоразумение» (если мужчина не страдает тяжелой формой паранойи, он, конечно же, согласится и с этим предположением). После того как он трижды согласился, получить четвертое согласие не составит труда. И на предложение в знак прощения пойти попить кофе даже против своей воли автоматически ответит «да», а когда спохватится — будет поздно.

Кстати, этот прием охотница с успехом использует в последующем. Например, она никогда не ошарашит мужчину просьбой подарить ей норковое манто или бриллиантовые сережки. Диалог с мужчиной будет построен примерно так: «Ты очень умный и красивый», «Ты обо мне так заботишься», «Я уверена, что второго такого мужчины больше нет не свете», «Так, значит, ты купишь мне шубку?..».

И еще один прием манипуляции мужским сознанием, практикуемый городскими амазонками, называется «метод левого плеча». Суть его в том, что, знакомясь с мужчиной, охотница всегда старается подходить к нему слева.

Считается, что в мысленном психологическом пространстве мужчины все, что находится слева, ассоциируется с его прошлым. Таким образом, барышню, подошедшую к нему с левой стороны, он будет подсознательно принимать за свою старую знакомую, и, соответственно, дистанция при общении будет меньше.

Схема охоты

В общем и целом охота на мужчину складывается из четырех этапов, построенных на знании тонкостей мужской психологии. При общении с любым мужчиной охотница использует одну и ту же схему, состоящую всего из четырех шагов. Стратегию поведения на каждом этапе можно обозначить приблизительно так:

Шаг первый: «Ты такой необыкновенный!»

Шаг второй: «Почему никто, кроме меня, этого не замечает?»

Шаг третий: «Хочешь помогу тебе стать еще лучше?»

Шаг четвертый: «А теперь посмотри, какая и я необыкновенная!»

Очень простенькая на вид схема, но во все века на любого мужчину она действовала безотказно. Главное, уверяют охотницы-профи, использовать ее грамотно и без фальши.

Великолепная восьмерка

Однако далеко не каждый мужчина может стать объектом охоты. Жертва должна соответствовать двум главным критериям: быть финансово обеспеченным и не иметь жилищных проблем. Возраст и наличие обручального кольца на безымянном пальце значения не имеют.

У охотниц даже разработана своя специальная типология мужчин. Согласно которой, по внешнему виду можно догадаться, кто перед тобой: перспективный кавалер или маменькин сынок. Также типология позволяет узнать, где с кем можно познакомиться. Всего восемь типов:

1. Вечный мальчик. Одевается в джинсы, свитера, толстовки. Прическа неопределенно-подростковая. Зарабатывает мало, живет за счет родителей или жены. Встретить можно в молодежных кафе, кино и на концертах популярных исполнителей.

2. Офисный планктон. Любит красивую и удобную одежду одновременно. Непременный атрибут — хорошие часы, галстук и ботинки. Прическа аккуратная, чаще короткая. Водится в больших корпорациях, можно повстречать на выставках и пресс-конференциях, посвященных чему-нибудь современному и модному.

3. Нарцисс. Эффектная внешность. Яркая манера одежды. Серьга в ухе, шарф, шляпа или любая другая деталь, которая выделяет его из серой массы. Познакомиться можно на модном показе, в фитнес-клубе или закрытой богемной вечеринке.

4. Солдафон. Военная выправка и такая же фигура. Никогда не суетится. Солиден и спокоен, домовит. Увидеть можно в хозяйственном или автомобильном отделах супермаркетов и, естественно, на военном параде.

5. Обаяшка. Прочно стоящий на ногах. Носит ботинки на толстой подошве, широкие штаны, фуфайки-размахайки. В отличие от «вечного мальчика» обеспечивает себя сам. Ухаживает красиво, но на по-настоящему безумные романтичные поступки не способен. Водится в кафе и ресторанах средней руки, в театрах, кино и на выставках.

6. Вундеркинд. Темная одежда. Прическа — либо очень традиционная, либо хвостик. Живет в своем мире. Избегает шумных компаний. Сосредоточен на своей профессии. Познакомиться с ним можно только в офисе, в котором он работает.

7. Большой босс. Спортивный, следящий за собой, уверенный. Главные аксессуары — безумно дорогие часы, ручка, зажигалка. Машина представительского класса. И, возможно, не одна. Познакомиться можно на закрытой вечеринке в пафосном клубе, на фешенебельном курорте или в крайнем случае в самолете, летящем куда-нибудь на Мальдивы.

8. Свободный художник. Талантливый, рассеянный. Стиль одежды — свободный, богемный. Обитает на всевозможных биеннале, в творческих коллективах и на театральных премьерах.

Код заинтересованности

Во время охоты обольстительницы внимательно следят за поведением своей жертвы, пытаясь вычислить, насколько им удалось заинтересовать объект. Мужчины при встрече с теми, кого они считают сексуально привлекательными, непроизвольно напрягаются и выпрямляются, втягивая живот и отводя плечи назад. Это напряжение передается и лицевым мускулам: лицо человека разглаживается, а мельчайшие морщинки у глаз исчезают.

К ярким сигналам мужской заинтересованности относятся также слегка расширенные зрачки, «чистка перышек» (мужчина начинает прихорашиваться: поправляет прическу, галстук, хлопает себя руками по карманам) или встает в позу, затыкая большие пальцы рук за ремень или пояс брюк (руки как бы указывают на мужское достоинство — правда, сам мужчина об этом не догадывается, этот жест он делает подсознательно).

Что такое ССС?

Первая и главная задача охотницы — заставить мужской мозг переключиться с мыслей о работе-друзьях-проблемах на мысли о сексе. Для того чтобы сделать это, в арсенале охотницы есть специальные «скрытые сексуальные сигналы». На жаргоне охотниц — ССС. Считается, что эти сигналы мужчина считывает подсознательно, после чего полностью лишается здравого смысла и начинает следить за объектом, от которого эти самые ССС исходят. Всего известно около 30 подобных сигналов — вот лишь четыре самых используемых.

Например, облизывание губ. Примитивнейшее и весьма откровенное приглашение к знакомству. Облизывая губы (украдкой или демонстративно), женщина, во-первых, хочет, чтобы ее губы выглядели более влажными и привлекательными для мужчины. Во-вторых, пытается поддразнить его, намекая на возможность поцелуя.

Еще один сигнал — показывание подмышек или кистей рук (для этого женщина как бы невзначай закидывает руки за голову). Подмышки и тыльные стороны рук, как правило, скрыты от посторонних взглядов, поэтому, демонстрируя эти части тела мужчине, женщина как бы намекает, что готова показать ему то, что недоступно другим.

Или игра с волосами — тоже неприкрытый секс-сигнал. Поправляя непослушные пряди или накручивая отдельные локоны на палец, женщина пытается заставить мужчину представить, будто он сам играет с ее волосами. Один из самых популярных способов с помощью волос подтолкнуть мужчину к действию — это слегка взъерошить их, не отводя глаз от собеседника.

И, наконец, четвертый популярный сигнал — покачивание туфелькой, висящей на пальцах ноги. Таким образом женщина вызывает в мужчине ассоциации с раздеванием. Зачастую в качестве приманки женщины позволяют туфельке соскользнуть с пальцев ноги и упасть на пол (чем громче звук падающей туфельки, тем лучше), чтобы обратить на себя внимание мужчины и привлечь его.

Анастасия Быкова

883


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95