Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Вот это сервис!

27 мая 2009 года, среда, день 2543

Как же меня вымотала вчерашняя поездка! Вроде за рулём был не я. Но два часа дороги туда, в Балабаново, час экскурсии по цехам, где шумно, гамно, пыльно, два часа обратно и три часа в офисе «ЭргоСОЛО»…

Решил себе устроить выходной. Читал, гулял, ел, спал — и снова читал, гулял, ел, спал.

Прочёл сегодня на ленте новостей:

Компания Hyundai Motor Co. отзывает более 90 тыс. седанов для замены дверных ручек, которыми порезались автомобилисты.

Отозваны будут модели Sonata 2002 × 2003 года выпуска. Неудобство ручек вызвано тем, что хромированное покрытие стирается и обнажает острые части, сообщила южнокорейская компания.

Мне трудно в это поверить: из-за того, что хромированное покрытие дверных ручек стирается, будут отозваны тысячи автомобилей, и ручки заменят. Как я понимаю, это будет сделано в сервисных центрах. А ведь прошло семь-восемь лет с тех пор, как выпустили эти машины, давно истёк гарантийный срок…

Нашим автомобилистам подобное отношение со стороны производителей российских машин и не снилось.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Наверное, в этом году я тоже в отпуск не пойду…

«Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему». Иван Иванюк

1089


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95