Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Я не полечу в Красноярск

27 февраля 2004, пятница, день 656

О, долгожданный момент! О, радость и грусть одновременно. Страх, ожидание, надежды…

О чем я?

Просто забрал компьютер из ремонта. Оказалось, жесткий диск полетел. То есть диск, может быть, и остался целым — полетел контроллер (я даже уже понимаю, что обозначают эти слова). И такого контроллера нигде нет. Одно успокаивает: на диске были программы и практически отсутствовали мои тексты — я все писал на другом диске. Но мороки на два-три дня будет.

До девяти вечера я пробыл на фирме. Встречался с девушкой, которая мечтает поступить на наш факультет — консультировал эту девушку по просьбе ее мамы. Девушка почти не представляет себе профессии журналиста, но когда я дал ей задание написать небольшой репортаж о нашей фирме, она справилась с ним неплохо: слово чувствует, придумала неплохой заголовок.

Смотрел, как ребята отвечают на анкеты. В очередной раз огорчился. Вообще надо сменить шаблоны — сделать их более человеческими, индивидуальными. И обязательно следует добиваться того, чтобы каждый дежурный завязывал контакты с учениками, вел учеников, становился для них своеобразным учителем-методистом. Ведь все ребята сами прошли программу и блистательно набирают. Они знают все минусы и плюсы программы. Им прекрасно известно, как это тяжело — набирать 90 строк того или иного упражнения и вдруг допустить ошибку в последней строке.

Звонил в Красноярск Павлу Владимировичу Кочкину. Он сообщил, что буклет и вкладыши для диска готовы. Сегодня или завтра их пошлют нам самолетом. Скорее бы. Волнуюсь, беспокоюсь. Может быть, действительно стоит все заказывать в Москве. По крайней мере, тогда можно будет сесть в машину и самому приехать в типографию, чтобы ускорить процесс выполнения заказа. Не могу же я полететь в Красноярск?

На фирме все работают спокойно, ровно и, к сожалению, стереотипно. По телефону многие сотрудники говорят формально. Слова произносят правильные, но интонация… А ведь наш звонок должен доставлять ученикам радость. Или, может быть, удивление? Как это так — создатели программы интересуются их успехами?

Что главное на всех фирмах? Создать продукт, сбыть (продать) его и получить деньги. А для нас? А для нас главное — научить людей. Именно поэтому я и прошу сотрудников писать письма тем, кто зарегистрировал «СОЛО», интересоваться их успехами, подталкивать учеников к тому, чтобы они сделали все сто заданий.

Может быть, организовать несколько рассылок по нашей базе? Написать отдельные письма тем, кто зарегистрировал программу, и поинтересоваться их успехами? Это не очень трудоемко, но может дать неплохой результат. Возможно, этим займусь в марте.

Вечером на фирму пришли охранники.

— Вам известно, что в 21.00 вы должны покинуть фирму?

— Нет, мы этого не знаем. К тому же мы работаем круглосуточно.

Оказывается, Максим Андреевич Меньшиков подписал бумагу, которую ему дал один из руководителей «Союзкниги». В той бумаге говорилось, что каждый ознакомлен с тем, что отныне все арендаторы должны заканчивать свой рабочий день в девять вечера и покидать помещение. Максим Андреевич сначала не хотел подписывать эту бумагу без меня. Но ему сказали: «А вы напишите, что ознакомлены. Вы же ознакомились?» И Максим Андреевич подписал. Ладно, на следующей неделе будем разбираться. Думаю, мне удастся убедить руководство «Союзкниги», что нам необходимо работать до десяти вечера.

Целый день Сергей Викторович Исаков и Анвар Шамилевич Хусяинов тестировали версию для фирмы «Эрнст энд Янг». Мы создали для них специальную сетевую версию.

Несколько раз я обращался к Сергею Викторовичу с просьбами выполнить некоторые мои поручения. Но он говорил, что не может, потому что помогает Анвару Шамилевичу.

Наконец я не выдержал и взорвался:

— Сергей Викторович, нам надо делать обновление, заниматься рекламой, обзвоном солистов. Анвар Шамилевич спокойно справится со своей работой один. Все проверит, исправит, уточнит. Сейчас уже восемь вечера. Даже если вы закончите в девять, уже поздно будет отправлять версию в «Эрнст энд Янг». На фирме более месяца ждали наше «СОЛО». Думаю, ничего страшного не будет в том, что они получат его в понедельник.

Я позвонил на фирму «Эрнст энд Янг» и поговорил с Марией Владимировной Лилеиной. Она согласилась со мной, что ничего не произойдет, если «СОЛО на клавиатуре» появится на фирме в понедельник или даже во вторник.

Еще я сегодня беседовал с Виктором Григорьевичем Найшуллером. Он один из руководителей фирмы, обеспечивающей офисы оборудованием и канцелярскими товарами. Мы долго обсуждали с ним возможность установки сетевой версии на их фирме. Там 120 компьютеров. Но все закончилось тем, что Виктор Григорьевич согласился купить у нас один диск.

— Пройду сам, посмотрю, тогда и продолжим наш разговор, — сказал он.

Станислав Феликсович Гуревич поехал доставлять Викторовичу Григорьевичу Найшуллеру наш диск.

Хоть бы ему наш диск понравился. Хоть бы он не поленился, прошел программу и научился набирать слепым десятипальцевым методом. Я знаю: если начальник научится сам, то ему захочется и своих подчиненных научить этому.

Нужно будет на днях позвонить Сергею Саидовичу Алимбекову. Насколько я знаю, он недавно окончил наш курс. Теперь самое время поговорить с ним об установке сетевой версии в МТУ-Интел.

Вот и весь день. Обычный, нормальный, относительно спокойный. Только это и плохо, что спокойный. Когда дни идут спокойно и ровно — это скверно. Каждый день надо двигаться вперед хотя бы на миллиметр. Каждый день. Только вперед. Новые перспективные знакомства, увеличение продаж, работа над очередной версией, расширение контактов, воспитание сотрудников. Тогда и достигнешь результата.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Я нацелен на результат. Пусть он будет отрицательный. Но результат.

«Я твердо верю в удачу. И я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее». Томас Джефферсон

1175


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95