Планировал сегодня подробно рассказать о своей встрече с Игорем Михайловичем Реморенко. Он прекрасный педагог, великолепный организатор, умный руководитель.
Игорь Михайлович Реморенко
Пришёл домой поздно.
Несколько звонков.
Настроение сильно упало. Писать ничего не хочется.
Вроде, ко мне хорошо относятся многие люди, среди них немало и чиновников.
Но…
Звонишь тому или иному начальнику и просишь: «Возьмите «СОЛО» для своей организации!» Тебе предлагают встретиться. Ты приезжаешь, всё показываешь, рассказываешь и встречаешь холодный взгляд.
Люди не понимают, о чём идёт речь.
Какое «СОЛО»!
Зачем сотрудников учить набирать слепым десятипальцевым методом?
Как это скажется на производительности труда?
А ведь скажется. И ты пытаешься это объяснить и доказать.
Человек меньше устаёт, если работает за компьютером слепым методом.
Человек лучше думает, если работает за компьютером слепым методом.
Человек становится собраннее, если работает за компьютером слепым методом.
В США, во Франции, Англии, Канаде и во многих других странах слепой метод преподают в школе, в начальных классах.
Наша программа стоит копейки.
Увы, руководители не понимают выгоды от внедрения нашей программы в систему профессионального повышения уровня знаний и навыков у своих работников. Руководители сами набирают двумя пальцами (если набирают), их такой метод вполне устраивает, и они не понимают, как можно работать иначе.
В РЖД все набирают двумя-четырьмя пальцами: от руководителя, его заместителей, начальников управлений до кассиров на вокзалах. Компьютеров десятки тысяч, если не сотни. Внедрены многомиллардные по затратам системы отчёта, управления… Созданы прекрасные программы. На них тоже ушли миллионы, если не миллиарды рублей. А вводят информацию в час по чайной ложке: двумя пальцами.
Гагик Тигранович Закарян
Вот Юниаструм Банк. Я говорил с Гагиком Тиграновичем Закаряном, президентом этого банка.
Он – хороший человек, прекрасный специалист. Обладает хорошей интуицией, как лучше развивать банковское дело, но как только речь заходила о «СОЛО»:
- Зачем нам, банковским работникам, это? Нас всё устраивает. Набор – дело последнее, десятое. Тысячи других проблем!
И ты понимаешь, тебя не услышали, не поняли. И ты в очередной раз произносишь фразу: «Я отвечаю за то, что сказал, но не отвечаю за то, что вы услышали».
Этот снимок я сделал на одном из приёмов: слева хороший юрист – Артур Авакян, в центре – Гагик Закарян, справа мой приятель – Дмитрий Дибров.
Мы хорошо пообщались. Все ко мне замечательно относятся. Но, увы, я ещё раз понял, «СОЛО» в Юниаструм Банк внедрить сложно. Там не понимают, что все банковские работники просто обязаны работать за компьютером профессионально, что банк от этого выиграет.
К счастью, это понял Герман Оскарович Греф. Он меня поддержал.
Среди банковских работников Герман Оскарович уникален, ибо интуиция ему подсказывает, что из нового стоит взять и внедрить в банки. Вот поэтому Сбербанк так активно развивается и добивается удивительных успехов.
Настроение у меня плохое, писать не хочется. В очередной раз перенесу все дела на завтра. А сейчас посмотрю фотографии тех, кто меня понимает. Подниму себе настроение и лягу спать.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P. S. Каждый день писать письма Вадиму Александровичу Колокольцеву – стоит ли? Нет, я не унижаюсь, когда прошу принять меня и рассмотреть вопрос, связанный с обучением полицейских страны. Меня унизить невозможно. Но огорчаюсь. Я пытаюсь открыть наглухо закрытую дверь. Я пытаюсь доказать очевидное. Я пытаюсь…
Не буду говорить на эту тему.
Зачем расстраиваться?..
Легко скрыть ненависть, трудно скрыть любовь, всего труднее скрыть равнодушие.
Людвиг Берне (1786-1837), немецкий писатель