Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Завидую актёрам

Никто не научит меня мастерству

Незаметно среди нас появилась каста актёров. Члены касты прячутся от глаз людских, как участники бойцовского клуба, но не из трусости, а из солидарности к своему делу и коллегам. Они играют роли простых людей, но в глубине души своей улыбаются: роли выбраны ими осознанно.

 

Актёрам можно всё. На случай казусов есть оправдание, мол, я же играл! То был не совсем я, а настоящий я — вот он, сейчас. Ну и так со всеми косяками.

При этом, если всё получается, можно до последнего держать свою натуру в секрете — и покорять вершины своим талантом.

Если бы я умел играть, я бы наверняка добился и повышения, и хороших оценок, и славы — славы, конечно, не на сцене, а в любых других сферах, где можно сыграть фальшиво, но где фальшивой игры будет достаточно, чтоб провести остальных.

Актёрам даже не нужно думать, кем бы стать — выбор широкий.

Вот, скажем, брокером — чтобы обводить вокруг пальца всех, между кем приходится посредничать, голосом поувереннее, а то пока что при каждом телефоном звонке я начинаю трепетать от волнения.

Да не только брокером! Вся маркетинговая вертикаль пошатнулась бы от моего визита на поприще денежных человечков.

Я бы и тексты писал совершенно другие. Отыгрывая.

А мог бы зайти дальше, развести профессионалов в стиле Джорджио Певиани и довести великую хитрость до конца — почти как автор «Книги, написанной с целью создания книги без смысла» — только грамотно, качественно, натурально. Стать автором «Книги, написанной с целью создания книги со смыслом».

Пока что мы даже не играем. Я — Зилов. Многими не понят. Или нет — не сам Зилов, но пытаюсь им быть, повышать голос на Галину, тут же переходить на шёпот и противоречить себе не только в словах, но и в жестах, манере речи, всем своим видом показываю атипичность и противоречивость — насколько умею.

Мы просто тренируемся.

Актёрскому мастерству никто меня не научит: ни подруга с театральным расстройством личности, ни коллега-актёр, имеющий немалый опыт игры на сцене. Регулярной практикой я довожу роль Зилова до идеала: здесь — ударить, здесь — помолчать. И всё, вроде бы, получается, да только...

Себя отыграть не выходит. Какой-то вялый, незаинтересованный — и никаких надсмыслов и подсмыслов, кроме прямой, в лоб, правоты. Сверхчестность не позволяет мне выходить за рамки созданного без моего участия образа, но разжигает зависть к тем, кто играет себя замечательно.

Они могут идеально отшлифовать своего персонажа: интересы, шмотки, речь, поведение. Они видят «своих» издалека — и чураются. Лишь в чужом коллективе нет шансов быть раскрытым, а потому актёры для нас — теневики человеческих взаимоотношений.

Василий Исаков

177


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95