Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Жестокость — это черта добрых людей

27 июля 2016г., среда, день 4666

Сегодня обратил внимание на регистрацию некоего Дмитрия Ивановича Иванова. Меня привлёк его девиз: «Жестокость — это черта добрых людей. Она проявляется тогда, когда об их доброту начинают вытирать ноги».

Дмитрий Иванович работает в банке. Наверное, он вырастет в крупного банкира. И как же хорошо, что «СОЛО» ему поможет в карьерном росте.

Для меня загадка, почему люди плохо берут нашу корпоративную версию.

Мы нужны в банках, в министерствах, ведомствах, различных федеральных агентствах, в диспетчерских.

Вот сейчас открывается служба одного окна, МФЦ. По Москве их, по-моему, около тридцати. И в каждом из них человек 15 сотрудников. И все они набирают двумя пальцами, и всех их надо учить. Как это организовать, как этого достичь?

Сегодня встретил человека, который передал мне привет от Романа Владимировича Попова, довольно известного журналиста, работающего в популярном издании. Знаю Романа Владимировича давно, и сыграл в его жизни небольшую роль.

Надо будет обязательно с ним встретиться, поговорить, может быть, он нам поможет с рекламой.

Из службы судебных приставов пока никаких известий. Из Федеральной службы исполнения наказаний тоже. Но я терпеливый, подожду.

Целый день провёл в офисе. Сплошная рутина, и рассказывать не хочется.

Продолжаю верить, что корпоративные солисты появятся.

Вот Федеральное агентство по туризму. Кто там умеет набирать? Думаю, что никто.

Вряд ли умеют набирать:

Руководитель — Сафонов Олег Петрович;

Заместители:

Амунц Дмитрий Михайлович;

Конюшков Алексей Алексеевич;

Королёв Николай Вадимович;

Корнеев Сергей Евгеньевич;

Скорый Роман Петрович;

Руководители управлений:

Сирченко Александр Александрович;

Изо Вениевна Арахамия;

Коровкин Валерий Алексеевич;

Никитин Никита Евгеньевич;

Семёнова Лариса Сергеевна.

Конечно, больше всего меня волнует таможня. В первую очередь надо научить таможню. Руководство таможни не понимает, что им это необходимо.

Руководство таможни в центре и на местах далеки от компьютерной грамотности.

В таможне миллионы долларов тратятся на программы, чтобы ускорить работу службы. Таблицы, декларации, отчёты, бухгалтерские ведомости — всё делается на компьютере. И всё это делается двумя-четырьмя пальцами. Сотрудники работают в 5-6 раз медленнее, чем могли бы.

Как сделать, чтобы руководство осознало необходимость обучения своих сотрудников?

Сам главный руководитель далёк от этого, его заместители тоже, и так по нисходящей.

Когда-то Герман Оскарович Греф хотел научить всех таможенников, но у него не получилось.

У Грефа всегда и всё получается, а вот с таможенниками облом. Облом по линии компьютерной грамотности. Всё остальное у Германа Оскаровича вышло.

И как же мне радостно было смотреть на лица тех, кто меня понимает, кто хочет учиться, кто улучшает себя и таким образом жизнь.

  Александр Владимирович Холопов
  Роман Геннадьевич Ионин
  Вячеслав Владимирович Баданин
  Виктор Олегович Кинзерский
  Николай Львович Николаев
  Илья Эдуардович Терещенко
  Юлия Анатольевна Белая
  Мария Евгеньевна Степнова
  Роман Андреевич Шлихт
  Екатерина Равильевна Матвеева

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. Ничего-ничего, и таможню можно будет уговорить начать учиться. Там же тоже люди, и есть среди них весьма неплохие, современные. Я говорю о таможенном руководстве.

Три дела страшнее всего: подчинение скупости, следование страстям и довольство самим собой.

Ахмад Ибн Абд Раббихи (860-940), испано-арабский поэт и прозаик

869


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95