Сегодня обратил внимание на регистрацию некоего Дмитрия Ивановича Иванова. Меня привлёк его девиз: «Жестокость — это черта добрых людей. Она проявляется тогда, когда об их доброту начинают вытирать ноги».
Дмитрий Иванович работает в банке. Наверное, он вырастет в крупного банкира. И как же хорошо, что «СОЛО» ему поможет в карьерном росте.
Для меня загадка, почему люди плохо берут нашу корпоративную версию.
Мы нужны в банках, в министерствах, ведомствах, различных федеральных агентствах, в диспетчерских.
Вот сейчас открывается служба одного окна, МФЦ. По Москве их, по-моему, около тридцати. И в каждом из них человек 15 сотрудников. И все они набирают двумя пальцами, и всех их надо учить. Как это организовать, как этого достичь?
Сегодня встретил человека, который передал мне привет от Романа Владимировича Попова, довольно известного журналиста, работающего в популярном издании. Знаю Романа Владимировича давно, и сыграл в его жизни небольшую роль.
Надо будет обязательно с ним встретиться, поговорить, может быть, он нам поможет с рекламой.
Из службы судебных приставов пока никаких известий. Из Федеральной службы исполнения наказаний тоже. Но я терпеливый, подожду.
Целый день провёл в офисе. Сплошная рутина, и рассказывать не хочется.
Продолжаю верить, что корпоративные солисты появятся.
Вот Федеральное агентство по туризму. Кто там умеет набирать? Думаю, что никто.
Вряд ли умеют набирать:
Руководитель — Сафонов Олег Петрович;
Заместители:
Амунц Дмитрий Михайлович;
Конюшков Алексей Алексеевич;
Королёв Николай Вадимович;
Корнеев Сергей Евгеньевич;
Скорый Роман Петрович;
Руководители управлений:
Сирченко Александр Александрович;
Изо Вениевна Арахамия;
Коровкин Валерий Алексеевич;
Никитин Никита Евгеньевич;
Семёнова Лариса Сергеевна.
Конечно, больше всего меня волнует таможня. В первую очередь надо научить таможню. Руководство таможни не понимает, что им это необходимо.
Руководство таможни в центре и на местах далеки от компьютерной грамотности.
В таможне миллионы долларов тратятся на программы, чтобы ускорить работу службы. Таблицы, декларации, отчёты, бухгалтерские ведомости — всё делается на компьютере. И всё это делается двумя-четырьмя пальцами. Сотрудники работают в 5-6 раз медленнее, чем могли бы.
Как сделать, чтобы руководство осознало необходимость обучения своих сотрудников?
Сам главный руководитель далёк от этого, его заместители тоже, и так по нисходящей.
Когда-то Герман Оскарович Греф хотел научить всех таможенников, но у него не получилось.
У Грефа всегда и всё получается, а вот с таможенниками облом. Облом по линии компьютерной грамотности. Всё остальное у Германа Оскаровича вышло.
И как же мне радостно было смотреть на лица тех, кто меня понимает, кто хочет учиться, кто улучшает себя и таким образом жизнь.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.
P.S. Ничего-ничего, и таможню можно будет уговорить начать учиться. Там же тоже люди, и есть среди них весьма неплохие, современные. Я говорю о таможенном руководстве.
Три дела страшнее всего: подчинение скупости, следование страстям и довольство самим собой.
Ахмад Ибн Абд Раббихи (860-940), испано-арабский поэт и прозаик