Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Жизнь сквозь игры

Девиз всех игр — «достигни конца и стань первым»

Стремиться быть первой легко, но добиться этого так же тяжело, как и взобраться на гигантскую гору, окружённую бесчисленным количеством таких же людей, как вы. Шансы малы, но именно это и притягивает внимание.

Ныне игры стали началом и продолжением меня.


Unsplash

Видя новую игру в моём любимом жанре (ролевые игры), я не могу не уделить ей внимания. Чувства, эмоции, ощущение — всё захватывает в полёте над неизвестностью. Приходя из школы, я часто сажусь за компьютер, чтобы открыть долгожданную игру и взять джойстик, свою третью руку, способную прикоснутся к виртуальному миру.

Представьте: вы сидите опустошённым, все перестало вас привлекать, кроме лежанья на кровати. И перед вашим взором появляется нечто иное, вдохновляющее и притягивающее. Естественно, вы захотите посмотреть что это, и исследовать. Вот так и появляется любовь к играм, произведению искусства геймеров.

Мы и не замечаем в юности, когда и что притягивало нас, ведь детство — пора новых знаний и получения первого опыта. В первом классе, на продлёнке, часть моих одноклассников играли в неизвестное мне приложение на телефоне.

— Что это, Ваня? — полюбопытствовала я.

— «Майнкрафт», популярная игра. Я со своими друзьями всегда в неё играю,- уверенно ответил мне Ваня, как будто хвастаясь.

— Вау, а можно мне поиграть? — тихонько попросила, чтобы он поделился со мной.

— Нет, ты мне телефон запачкаешь. Иди с девочками поиграй в настольные игры,- произнёс он, даже несмотря на меня. Видно, он не был заинтересован отрывать свой взгляд от игры.

Как говорят: «Лучше дай ребёнку то, что он хочет, а иначе он сожрёт тебя с потрохами».

Так и случилось с Ваней, я переубедила его и заставила дать мне поиграть.

Игра мне понравилась, и я скачала её. Мы целую неделю сидели вместе после школы и играли. Квадратный мир без единого круга. Солнце светит своими угловатыми лучиками.

Монстры, пытающиеся тебя убить, состоят полностью из идеальных квадратов. Как будто всё сущее того мира превратилось в набор бесчисленно разных квадратных форм — это восхищало меня.

Но спустя время мой интерес к этой игре иссяк, и я начала играть в новую, в более сложную.

Переиграв в множество разных игр, комбинаций и приложений, я потеряла тягу к ним на год или больше, перейдя на чтение. Мою любовь к ним вернул невиданно интересный жанр — RPG с открытым миром.

Преображаясь в другого человека, ты перестаёшь находиться в этом слишком суровом мире. Я погрузилась с головой и до сих пор играю в них. Меня притягивает графика, разновидный гемплей, и самое главное — продуманные ветки истории, по которым ты можешь выбрать собственный путь.

Для примера.... «Honkai: Star Rail» — это RPG с возвращением пошаговых битв. Игра полюбилась мне своей открытостью и захватывающим сюжетом, хоть изначально я от нее ничего и не ждала. Я играла в игры от того же разработчика, и те быстро мне надоедали. Нестандартный подход и добавление глубокого психологического сюжета делает HSR (honkai star rail) поистине великолепной.

Помню, как сегодняшний день, выход игры. Восклицающие сообщения в сети. Великолепная прорисовка, при виде которой хочется раствориться. Персонажи, встречающие тебя, с непонятными поворотами, из-за которых хочется гадать, что же ждет нас впереди.

Кафка — одна из таких персонажей. Мы встречаем её в самом начале, гадая враг ли она нам, или же друг. С каждым обновлениям мы погружаемся в пучину новых исследований.

Например, сейчас выходит регион «Пенакония» — шедевр создателей, рассказывающий о сне, воплощённом в реальности... Но за всё надо платить.

RPG — самый непредсказуемый жанр, которой ты можешь полюбить всем сердцем, а если ты его и полюбишь, то он откроется тебе и станет твоим путеводителем в жизни.

Психологи описывают игры как зависимость и попытки убежать от реальности. В какой-то мере я с ними согласна, ведь большая часть людей начинают играть в тяжёлые им периоды жизни и убегают от своих проблем, делая вид, что все хорошо.

Было время, когда я хотела стать киберспортменом и играть в игры дни напролёт, но ничего не позволяло в тот момент стать им, ведь учёбу я не могу бросить, а родители категорически против игр.

Тогда я начала считать игры своей утопией и новой пассией, которая никогда не полюбит меня так же, как я её. Но даже так, нет ничего лучше, чем делить увлечения с другими. Друзья меня поддерживают с моим увлечением, и мы часто играем вечером, накануне ночи. В большей части, это игры на двоих, где можно бегать, смеяться, веселиться и идти против законов, которые ныне нельзя нарушать.

Игры — это моя свобода, а где есть свобода, там есть и ответственность. Я буду нести её до конца жизни вместе с любовью к виртуальному развлечению.

Екатерина Лихачёва

143


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95