О том, как не надо писать резюме и какие фразы отталкивают потенциальное начальство - сегодня на нашем сайте. Читайте и комментируйте!
Дмитрий Меньшиков, редактор "1001.ru".
Итак:
1. Мотивированный.
2. Креативный.
3. Продуктивный.
4. Пользующийся уважением коллег.
5. Целеустремленный.
6. Успешный.
7. Умеющий работать в команде.
8. Обладающий лидерскими качествами.
9. Стратегически мыслящий.
10. С богатым опытом.
Дело в том, что, по мнению эксперта из LinkedIn Дарианы Дарин, в обычной жизни человек никогда не описывает себя, как «креативный» или «мотивированный». Так почему эти слова должны о чем-то говорить работодателю? Дариана советует соискателям делать резюме в виде фоторабот или презентации, которые показывают, насколько вы «успешный», «продуктивный» или «стратегически мыслящий».
Вот несколько советов от специалистов, как оформить свое резюме:
1. Каждый пятый работодатель принимает решение о соискателе (по его резюме) меньше чем за 60 секунд. В среднем руководитель (согласно исследованию) изучает резюме 3 минуты 14 секунд. Поэтому составьте резюме так, чтобы главные пункты были визуально выделены и привлекали к себе внимание. Несколько листов сплошного текста вряд ли кто-то будет читать внимательно.
2. Составив резюме, обязательно дайте его кому-либо прочитать – опечатки и грамматические ошибки сильно снижают ваши шансы.
3. Замените слова-клише реальными примерами того, о чем хотите сказать. Например, вместо слова «продуктивный» лучше написать: стал автором двух проектов за прошлый год и т.д.
4. Так же, как слова-клише, раздражают и фразы-клише («Проявил себя как опытный специалист»). Это выглядит так, словно вам нечего рассказать о себе, и вы используете расхожие фразы, чтобы заполнить свободное место.
5. Во время собеседования держитесь уверенно. Акцентируйте внимание на своих сильных сторонах, не вдавайтесь в сферы, в которых вы «плаваете». Если вы произведете впечатление человека, уверенного в своих силах и знаниях, то ваши шансы получить работу значительно возрастут.
6. Подберите соответствующую одежду для собеседования. Исследования показывают, что от вашего внешнего вида многое зависит.