Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

10 признаков переработки

Как избавиться от чрезмерной нагрузки

Мы то и дело слышим: «У меня на это нет времени, не успею». В большинстве случаев это грустная правда. Зачастую мы оказываемся лицом к лицу с горой дел, расправиться с которой не можем просто физически. О том, как не оказаться жертвой собственных амбиций, и десяти признаках того, что вы взвалили на себя слишком много, читайте в этой статье.

Иногда лучше реально оценить свои силы и возможности, чтобы вовремя сказать нет. Это поможет быстрее решить ваши текущие задачи и сохранить репутацию ответственного работника. Подумайте, не слишком ли многое лежит на ваших плечах?

Как известно, продуктивность измеряется не общим количеством дел, которыми вы можете быть заняты одновременно. Важен скорее положительный результат как следствие правильно расставленных приоритетов. Стремясь успеть всё и сразу, вы рискуете потерпеть неудачу.

Сидеть на двух стульях, равно как и находиться в нескольких местах одновременно, не удавалось ещё никому. Вы «перегорите», внутри останется лишь чувство безысходности и бессмысленности проделанной работы.

Вот что об этом думает Крэйг Джерроу, автор проекта Time Management Ninja:

Лучше сделать что-то одно, но очень хорошо, нежели много всего, но плохо.

C Крэйгом сложно не согласиться. А потому предлагаем вам узнать о десяти признаках переработки.

10 признаков того, что вы пытаетесь делать слишком много

  1. Забываете задачи. Это первый признак того, что их становится слишком много. Решением может служить хорошо продуманный список дел на день, который позволит отслеживать процесс выполнения каждой из них в отдельности.
  2. Неверно расставляете приоритеты. Если в течение дня вы заняты задачами, не требующими особых умственных усилий, то навряд ли доберётесь до самого важного. Это хороший пример того, как качество работы может пострадать из-за чрезмерно большого списка дел.
  3. Пропускаете задачи из списка. Конечно, это лучше, чем забыть о них совсем. Но будем откровенны: кто из нас хотя бы раз не делал это намеренно?
  4. Подводите коллег. Прежде всего это вредит вам самим, так как входит в привычку, постепенно распространяясь и на вашу личную жизнь.
  5. Даёте обещания, которые не можете выполнить. Пустые обещания ведут к переоценке собственных сил и потере продуктивности. Если уж вы говорите кому-то: «Сделаю это до вечера», — будьте уверены в том, что это действительно случится.
  6. Перенапрягаетесь. Присутствие в жизни стресса никому ещё не пошло на пользу. Избавьтесь от излишних переживаний, сократив число ежедневных задач.
  7. Недосыпаете. Бремя мыслей, накопившихся в голове за день, не даёт мозгу расслабиться, а значит, быстро заснуть уже не получится. И это тоже тревожный симптом.
  8. Упускаете возможности. Возможности словно продукты питания — все со своим сроком годности. Скорее всего, у вас так тоже случалось: вспомнили о том, что хотели позвонить кому-то или выслать коммерческое предложение, да только момент уже упущен. Следует начать беспокоиться: возможно, вы уже не в состоянии справляться со своими обязанностями.
  9. Расплачиваетесь за свои ошибки. Это может быть комиссия за отсроченный платёж или срочный ремонт — не важно, что именно. Так или иначе, причина, по которой приходится делать работу над ошибками, кроется в вас самих. Поэтому не расслабляйтесь больше, чем позволяет вам график работы.
  10. Вашему списку дел не хватает организованности. Откровенно говоря, я и сам сторонник записывать всё в ежедневник. Однако, если он начинает напоминать вам статью по микробиологии из «Википедии», знайте: что-то идёт не так. Список дел в первую очередь должен быть понятным и удобным, ведь работать с ним придётся именно вам.

Оказавшись в ситуации, когда дел больше, чем времени на их выполнение, начните с анализа вашего рабочего времени, чтобы избежать стрессов и переработок в будущем. Оставьте погоню за двумя зайцами горе-охотникам и сконцентрируйтесь на самых важных вещах.

А сколько времени на работе проводите вы? И что помогает вам справляться с завалами?

Источник

702


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95