17 ноября 2004
Сфотографировался 3х4 для обновления регистрации в Москве.
Провел час в Интернете работа с корреспонденцией.
Погладил рубашку для концерта, помыл голову
Неожиданно получил SMS от Ольги Семушкиной с пожеланием, чтобы я сыграл на этом концерте и соло у них не «набиралась» программа по времени.
Медленно проиграл А. Цфасмана Фантазию на тему песни Д. Гершвина «Любимый мой».
Предконцертное занятие с Н. Д. Юрыгиной. Сыграл ей Цфасмана и получил совет, который в разное время мне давали разные люди: поиграть побольше этюдов Черни, Мошковского В свое время я вынужденно, поскольку учился на фортепианном отделении ССМШ-лицея при УГИИ, играл некоторые из них. Но без увлеченности, скорее в порядке отбывания повинности. И только теперь я понимаю, как был не прав. Впрочем, не прав и сейчас ведь с тех пор я этюдов так и не поиграл Это требует исправления!
Концерт в Социально-реабилитационном центре ветеранов войн. Публика около тридцати пожилых мужчин и женщин. Я проаккомпанировал Ольге Семушкиной три романса С. В. Рахманинова плюс исполнил две прелюдии А. Н. Скрябина opus 11 и Фантазию А. Цфасмана.
После концерта встретился с Александром Ивашкевичем моим достаточно давним (знакомы и общаемся около четырех лет) приятелем. Он тоже музыкант, окончил Центральную музыкальную школу как пианист, учился в консерватории как теоретик, преподавал в ЦМШ, работал концертмейстером в детской балетной школе, пианистом в мюзикле «Чикаго», а сейчас играет джаз в ресторанах и считывает аранжировки с дисков. Увлечен музыкально-компьютерными технологиями и, думаю, при должном натиске со своей стороны, может многого добиться в этой области. Чего ему желаю от всей души!
Купили курицу и картошку, пожарили и с аппетитом поужинали. Саша параллельно увлечен пианизмом и приобрел два MP3-диска с записями Владимира Горовица. Послушали ряд записей с концертов в Карнеги-холл.
Ф. Шопен. Мазурка си-минор. Изумительное прочтение, но с прорывами «демонического» темперамента, присущего Горовицу, но не вполне Шопену. Возможно, это мое ошибочное впечатление
Ноктюрн ми-минор. Полонез фа-диез минор. Захватывающее исполнение.
А. Н. Скрябин. Десятая соната. Композиторски абсолютно гениальная. Зачарованная, манящая, истонченная до порывов опаляющих душу, бесплодных порывов в Никуда, неосознанно в Антикосмос.
Понимаю, что высказываю очень спорное, даже крамольное мнение. Но мы еще вернемся к вопросу соотношения «гения» и «злодейства» (злодейства даже вдвойне в кавычках, но здесь это не приводит к положительному результату как в математике)
Опубликовано
27.05.2005
Продолжение следует