Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

16 ноября 2004

16 ноября 2004

Утром сорок минут позанимался фортепианной партией романса С. В. Рахманинова «К ней». Это — как, впрочем, и весь 38-й опус, — высший пилотаж концертмейстерского искусства (т.е. искусства аккомпанемента).

Урок фортепиано с Натальей Донатовной Юрыгиной (аккомпанементы трех романсов Рахманинова). Обновил свою банковскую карточку (срок действия старой закончился 25 октября). В очереди за классами в здании Белого зала консерватории прочел 11 страниц «Тюремной исповеди» Оскара Уайльда.

Позанимался час сорок романсами Рахманинова (»Ау», «К ней», «Ночью в саду у меня»).

Телефонный разговор с мамой.

Обдумывал свои будущие «Страсти по Уайльду». Мне необходимо, для начала, написать «либретто» — сжатый интеллектуальный и эмоциональный каркас текста «Тюремной исповеди» Уайльда: совсем убрать или свести к минимуму фактографию (реальные случаи, фамилии, имена). Затем, в процессе сочинения музыки, скорее всего компоновать текст по своему усмотрению, как это делал Родион Щедрин в своей опере «Лолита» по Набокову, но не столь радикально и не задаваясь целью (во всяком случае, в словесном тексте) изменять смысловую драматургию Уайльда.

Работать, работать и работать!

Учиться во время работы, жить в работе и сгореть в ней, как метеорит в плотных слоях атмосферы…

Доведение фразы до абсурда показало, что отдыхать — тоже необходимо. Все в жизни циклично. Соблюдение цикла труда и отдыха в верных пропорциях — показатель корректности обращения со временем отдельно взятого человека. Меня, например…

Опубликовано
24.05.2005

Продолжение следует…

691


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95