16 ноября 2004
Утром сорок минут позанимался фортепианной партией романса С. В. Рахманинова «К ней». Это как, впрочем, и весь 38-й опус, высший пилотаж концертмейстерского искусства (т.е. искусства аккомпанемента).
Урок фортепиано с Натальей Донатовной Юрыгиной (аккомпанементы трех романсов Рахманинова). Обновил свою банковскую карточку (срок действия старой закончился 25 октября). В очереди за классами в здании Белого зала консерватории прочел 11 страниц «Тюремной исповеди» Оскара Уайльда.
Позанимался час сорок романсами Рахманинова (»Ау», «К ней», «Ночью в саду у меня»).
Телефонный разговор с мамой.
Обдумывал свои будущие «Страсти по Уайльду». Мне необходимо, для начала, написать «либретто» сжатый интеллектуальный и эмоциональный каркас текста «Тюремной исповеди» Уайльда: совсем убрать или свести к минимуму фактографию (реальные случаи, фамилии, имена). Затем, в процессе сочинения музыки, скорее всего компоновать текст по своему усмотрению, как это делал Родион Щедрин в своей опере «Лолита» по Набокову, но не столь радикально и не задаваясь целью (во всяком случае, в словесном тексте) изменять смысловую драматургию Уайльда.
Работать, работать и работать!
Учиться во время работы, жить в работе и сгореть в ней, как метеорит в плотных слоях атмосферы
Доведение фразы до абсурда показало, что отдыхать тоже необходимо. Все в жизни циклично. Соблюдение цикла труда и отдыха в верных пропорциях показатель корректности обращения со временем отдельно взятого человека. Меня, например
Опубликовано
24.05.2005
Продолжение следует