Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

23—26 мая 2005

23—26 мая 2005

Продолжается, пожалуй, самый сумасшедший май «in my life» (в моей жизни). К 1 июня я должен сдать оставшиеся зачеты и экзамены за IV и V курсы консерватории, если хочу быть допущен к «госам» и закончить консерваторию в этом году, экстерном. А я хочу! К тому же: «отступать некуда, позади…». Итак, хроника событий.

23 мая.

Зашел в деканат композиторского факультета.

Звонил Ростислав Борисович Чёрный, интересовался, когда будут инструментальные версии трех романсов П. Чайковского. Я выхлопотал себе «отсрочку». А афиша концерта «Вивальди-оркестра» в Большом зале консерватории на мой счет пока не исправлена. Я бы не вспоминал об этом, если бы не проходил каждый день помногу раз мимо нее.

Видел Марину Воинову. Она получила по интернету письмо с адресами моего сайта и электронного почтового ящика, но… Ох уж это вечное «но» — как оно раздражает по жизни!

Сделал переложение миниатюры Брамса для женского хора.

40 минут поиграл на рояле свою партию четырехручного «античного эпиграфа» Дебюсси, затем 20 минут репетировали его с Машей Сударевой. Позвонил мой ученик по педпрактике Алексей Кузнецов — умный, одаренный и работоспособный. Но… он сегодня не сможет придти на урок.

30 минут занимался Прелюдией и фугой си-бемоль минор А. Пирумова. Похоже, что наизусть доучил. Выбрал в читальном зале романс, который буду аранжировать для смешанного хора. Виделся с Леной Ложкиной, взял у нее диск с видеозаписью нашего вчерашнего выступления в Рахманиновском зале консерватории. Посмотрел запись. Телефонные разговоры с Н. Д. Юрыгиной (фортепиано), И. А. Дубковой (педпрактика).

24 мая.

Урок фортепиано с Н. Д. Юрыгиной. Я сыграл ей Пирумова, мы с Машей — Дебюсси.

Виделся с Леночкой Ложкиной. Она передала мне в вольном пересказе впечатления А. Б. Любимова от моей музыки. Не рискну их здесь «процитировать», хотя они — радостные. Просто я читал лет шесть назад русский перевод английского перевода с французского оригинала пьесы Оскара Уайльда «Саломея». Боюсь повторения подобного…

Получил зачет по физкультуре. С позволения сказать «предмет», с которым я никогда не дружил. Во всяком случае, как с учебной дисциплиной. Правда, в этом году я нашел изящный выход — секция шахмат как физкультура. Ход конем…

25 мая.

Показал  Н. Н. Некрасову (инструментовка для оркестра народных инструментов) готовую партитуру фортепианной пьесы Фибиха. Снова зашел в деканат композиторского факультета.

Сочинил Kyrie eleison («Господи, помилуй») для смешанного хора a capella (без сопровождения) — часть реквиема на латинский канонический текст. Провел занятие по композиции с Алексеем Кузнецовым — он пишет сейчас хоровой цикл «Скороговорки» (слова народные).

26 мая.

Набрал в нотографическом редакторе и распечатал свое переложение хора Брамса для женских голосов. Сделал, набрал и распечатал аранжировку этой же миниатюры, но для мужского хора. Набрал и распечатал свое «Kyrie eleison». Сделал, набрал и распечатал транскрипцию романса Даргомыжского «К славе» для смешанного хора a capella.

Представляю, как нудно смотрится со стороны этот сухой список. Но ведь так все и было — «сделал, набрал и распечатал»! А в каждом «номере программы» решались свои задачи, выписывались свои детали…

В консерватории немного повторил за инструментом пьесы Пирумова и Дебюсси. Урок с Алексеем Кузнецовым. Меня очень радуют его темпы работы, — ведь я тоже не привык долго «мусолить» одно и то же произведение.

Вписывал слова, штрихи и динамику в сделанные хоровые партитуры. Телефонные разговоры с Н. Д. Юрыгиной, И. А. Дубковой, Егором (еще один мой ученик по педпрактике).

Продолжение следует…

739


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95