Доделал «Если ты не придешь» (четыре с половиной страницы партитуры), отредактировал в компьютере партии и распечатал.
Сочинил для Безродной соло скрипки в романсе «Караван» для исполнения вместе с Ирмой Сохадзе на концерте 1 апреля.
Были с Мишей на концерте Константина Лившица в БЗК.
I отделение.
Бах. Искусство фуги. Первые 11 контрапунктов. В первом же контрапункте пианист катастрофически забыл текст. В результате мы мучительно слушали три раза первую половину, а когда исполнитель понял, что вспомнить не удастся — завершил все ля минорным аккордом… Вот поэтому и надо играть по нотам (во всяком случае, полифонию, на мой взгляд). Теперь о впечатлении в целом. Миша образно заметил, что это «Бах через грязное стекло». Невнятно, неясная басовая линия, полифоническая фактура не выиграна, запедаленно. Были, конечно, и хорошо звучащие куски, но…
II отделение.
Мартину. «Бабочки и райские птички» (три пьесы). Симпатичная сюита импрессионистского толка, исполненная прекрасным звуком (по нотам).
Прокофьев. Три пьесы op. 59 (Прогулка, Пейзаж, Пасторальная сонатина). Не хватило ясности игры, очерченности образов.
С окончания Искусства фуги ушли.
Дома послушали:
Шопен. Три ноктюрна (
b-moll ,Es-dur ,H-dur ), три посмертных этюда. Артур Рубинштейн. Прекрасно!Гуно. Ария Ромео.
Даргомыжский. Каватина Князя из «Русалки».
Чайковский. Ариозо Германа. Дуэт Ромео и Джульетты.
Все в исполнении Сергея Лемешева.
Куперен. Три пьесы (на клавесине).