24 марта
Набрал и транспонировал на полтора тона не свою аранжировку романса «Белая ночь» (15 страниц партитуры). Придется вносить некоторые изменения, поскольку ряд моментов теперь высоковаты для оркестрантов (ми бемоль второй октавы у виолончелей, например).
Получил письмо от своего друга — композитора, флейтиста и художника Яна Круля. Сразу написал ответ и дал ссылку на свой Живой Журнал.
Мне написал письмо Юрий, по поводу организуемого нами сайта Святослава Рихтера. У него большая коллекция неизданных записей Святослава Теофиловича, статьи, рецензии, програмки концертов — в электронном виде. Хочет поделиться. Это радостно.
Жутко разболелась голова, еще и подташнивает. Видимо, давление. Выпил обезболивающее. По хорошему — надо бы отдохнуть пару дней: погулять, почитать, послушать музыку, отвыкнуть от компьютера. Нет такой возможности, к сожалению…
Послушали с Мишей:
Бетховен. Симфония № 4. Бруно Вальтер. Впервые. Позор, но я до сих пор не слышал еще 7 и 8 симфонии этого великого симфониста…
Бах. Контрапункты 13а, 13б и 19 (неоконченный) из Искусства фуги. Григорий Соколов.
25 марта
Голова не болит, проснулся не поздно, настроение неплохое — солнышко, весна. Поработал два часа (снимал с диска песню «Знаю, ты не придешь» в исполнении Клавдии Шульженко) — спад настроения, плаксивость. Видимо, у меня нервное переистощение. Переработал. Да еще пять сделанных с утра в программе Finale страниц партитуры пропали — «инвалид файл». Покорный судьбе, записал их заново. В целом за день снял с диска и аранжировал 13 с половиной страниц партитуры. До конца осталось совсем немного (страницы
Вечером послушали с Мишей Фантазию Дебюсси для фортепиано с оркестром (Вальтер Гизекинг). Солнечная первая часть, упоительная вторая.