План на сегодня:
- Составить каталог мишиных дисков с записями С. Т. Рихтера.
- Отобрать те из них, которые хочу прослушать в обозримом будущем (остальные Миша грозится увести).
- Помыть полы, пропылесосить.
- Вписать динамику и штрихи в аранжировку Workers Demonstrate.
- Написать письмо Юрию, предложившему материалы для сайта Святослава Рихтера.
- Заполнить дневник.
- Отсмотреть материалы по мюзиклу (либретто, готовые фрагменты), в котором мне предложили для начала написать две арии.
- Постирать.
- Написать письмо программисту сайта Рихтера.
- Написать письмо человеку, предложившему участие в создании мюзикла.
- Съездить в офис для подписания договора о хостинге сайта.
- Желательно дочитать Дневники Рихтера на предмет цитат о композиторах в его репертуаре на сайте.
План оказался несбыточным. В результате:
- Составление каталога явилось делом весьма трудоемким, но большую часть я написал.
- Диски отобрал.
- В результате помыл только посуду.
- Программисту написал.
- Съездил. Квитанцию об оплате услуг хостинга за три месяца отдал, а договор, как оказалось, действителен и без подписи сторон.
4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 — по нулям.
Послушали с Мишей:
4 песни группы Queen.
Бах. Английская сюита ля мажор. Г. Гульд. Милая, но немного скучновато. Действительно понравилась Сарабанда. На диске,
по-видимому , современными технологиями старательно вычистили «пение» Гульда, и слушать его стало гораздо комфортнее.Шуберт. Соната ля мажор ор. 120. С. Рихтер, запись live. Миша высказался, что понял одну из составных «секрета» Рихтера — он нанизывает самые разные состояния на единый музыкальный пульс.
Бах. Прелюдия и фуга ля мажор, II том. С. Рихтер. Решили «ударить» сегодня по ля мажору. ХТК Рихтера я практически не слышал (только
es-moll из I тома, когда играл ее сам, много лет назад). Думаю, буду слушать по2—3 прелюдии и фуги в день.Бетховен. Соната № 28. В. Горовиц. Очень живая запись live. Лирико-драматичный Горовиц «попал» в I и III части. Во время
II-й я поймал себя на мысли, что эта часть все же «для Рихтера». Даже тема фугато финала прозвучала невнятно. В целом исполнение мне понравилось, но Горовиц не «держал» меня в своей власти.