Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

3 апреля 2006

План на сегодня:

  1. Составить каталог мишиных дисков с записями С. Т. Рихтера.
  2. Отобрать те из них, которые хочу прослушать в обозримом будущем (остальные Миша грозится увести).
  3. Помыть полы, пропылесосить.
  4. Вписать динамику и штрихи в аранжировку Workers Demonstrate.
  5. Написать письмо Юрию, предложившему материалы для сайта Святослава Рихтера.
  6. Заполнить дневник.
  7. Отсмотреть материалы по мюзиклу (либретто, готовые фрагменты), в котором мне предложили для начала написать две арии.
  8. Постирать.
  9. Написать письмо программисту сайта Рихтера.
  10. Написать письмо человеку, предложившему участие в создании мюзикла.
  11. Съездить в офис для подписания договора о хостинге сайта.
  12. Желательно дочитать Дневники Рихтера на предмет цитат о композиторах в его репертуаре на сайте.

План оказался несбыточным. В результате:

  1. Составление каталога явилось делом весьма трудоемким, но большую часть я написал.
  2. Диски отобрал.
  3. В результате помыл только посуду.
  4. 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12 — по нулям.

  5. Программисту написал.
  6. Съездил. Квитанцию об оплате услуг хостинга за три месяца отдал, а договор, как оказалось, действителен и без подписи сторон.

Послушали с Мишей:

  • 4 песни группы Queen.

  • Бах. Английская сюита ля мажор. Г. Гульд. Милая, но немного скучновато. Действительно понравилась Сарабанда. На диске, по-видимому, современными технологиями старательно вычистили «пение» Гульда, и слушать его стало гораздо комфортнее.

  • Шуберт. Соната ля мажор ор. 120. С. Рихтер, запись live. Миша высказался, что понял одну из составных «секрета» Рихтера — он нанизывает самые разные состояния на единый музыкальный пульс.

  • Бах. Прелюдия и фуга ля мажор, II том. С. Рихтер. Решили «ударить» сегодня по ля мажору. ХТК Рихтера я практически не слышал (только es-moll из I тома, когда играл ее сам, много лет назад). Думаю, буду слушать по 2—3 прелюдии и фуги в день.

  • Бетховен. Соната № 28. В. Горовиц. Очень живая запись live. Лирико-драматичный Горовиц «попал» в I и III части. Во время II-й я поймал себя на мысли, что эта часть все же «для Рихтера». Даже тема фугато финала прозвучала невнятно. В целом исполнение мне понравилось, но Горовиц не «держал» меня в своей власти.

Тимур Исмагилов

799


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95