Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

90 процентов

23 октября 2006 года, понедельник, день 1626

Вот мой план на этот день. Я постарался, чтобы все пункты были выполнены.

1. Поездка с Меньшиковым в налоговую. Подарить девочкам и начальнице «УГП».

Итак, в девять утра за мной заехал М. А. Меньшиков, и мы вместе с ним отправились в налоговую. Поговорили с Еленой Юрьевной, возглавляющей эту налоговую инспекцию. Она демократична, умна, умеет слушать и вроде поддержала нашу идею — чтобы все сотрудники 18-й налоговой инспекции прошли «СОЛО на клавиатуре».

2. Поговорить там о прохождении «СОЛО».

И этот пункт — см. выше — был выполнен.

3. Николай — упаковка дисков. Звонить и доставить вкладыши. Проверить, пришли ли к ним диски. Он инженер. 15 человек делают огромное дело. И триста тысяч могут упаковать.

Мы с Меньшиковым успели заехать на фирму, где упаковывают диски. Я в очередной раз поразился, как при правильной организации можно добиться больших результатов. Пункт выполнен!

4. «Дискарт» — заказать еще тысячу дисков 8.8Э.

Это мы сделали с Максимом Андреевичем по телефону, благо фирма находится недалеко от моего дома, и все меня там знают.

5. Узнать про кнопочку у Е. А. Улитиной. Вроде решилось.

Мы говорили с ней по телефону минут пятнадцать. Обменялись письмами. Кнопочка, которая вызывала сомнения у М. Ю. Горшкова, теперь переделана и всех устраивает. (Это новая кнопочка для интерфейса «СОЛО» — с нотным знаком. Если она не перечёркнута — в программе будет звучать музыка. Щелчок мышкой — она перечёркнута — и музыка не звучит.)

6. Отправить 200 дисков в магазины «Полярис». Отвезёт Юрий Александрович Митрофанов — папа Д. Ю. Митрофанова.

Всё выполнено в срок. Папа приехал точно в обговоренное время, отвёз диски и привёз нам накладную.

7. П. В. Померанцеву получить вкладыши для «Медиахауз». Если они будут, организовать заполнение и внесение в базу.

Это самый трудный для выполнения пункт плана. Но Павел Вячеславович Померанцев организовал его выполнение на пятёрку! И диски получили, и вкладыши — первую тысячу — успели заполнить, и в базу внесли… Отлично!

8. Нотариус — оформление документов для банка.

А вот здесь возникло много сложностей. Мы с М. А. Меньшиковым поехали к нотариусу — планировали пробыть там 15 минут, а вышло около часа. Нотариус своим опытным взглядом заметила несколько несоответствий, которые могли, по её мнению, вызвать сомнения в 46-й налоговой инспекции. Пришлось приглашать консультанта, доплачивать. Но документы мы поправили.

9. Тестирование 8.1 — закончить. Проследить, чтобы процесс был непрерывным.

Сделали. Закончили. Значит, можем, когда хотим, добиваться результата!

10. Середину Андрею Будимировичу отправить диск с «СОЛО» и книгу «УГП».

Отправили.

11. Принтер — решить проблемы с его работой. П. В. Померанцев.

А тут была целая история. Оказывается, когда нам привезли принтер, мы не должны были сами его налаживать. По условиям фирмы, их сотрудник обязан был приехать и всё установить — в противном случае нарушается гарантия. Но никто нас об этом не предупредил. Пришлось мне звонить на фирму и улаживать этот вопрос. К счастью, удалось договориться: гарантия у нас осталась, их сотрудник приехал, всё наладил, и принтер наконец заработал.

12. Проверить — Колотеев Р. В. и Летанин К. В. К 11:00 должны сделать по 10 звонков солистам.

Увы, не сделали. Пришлось вечером с Колотеевым на эту тему серьёзно поговорить.

13. Они же должны написать по одному сообщению на форум — общий.

К сожалению, и этот пункт остался невыполненным.

14. Порядок в офисе — где должны лежать рабочие диски. С музыкой, речью, с очередными версиями для тестирования.

Сделано! Роман Владимирович Колотеев здесь безукоризненно справился. Обещал — и выполнил.

15. Подписать книги, которые Р. В. Колотеев положил в офисе на комод.

Он сделал и это. Но только в 23:00.

16. Попытаться с 14—15:00 до 17—18:00 поторговать в метро.

Всё сдвинулось из-за налоговой. Торговали с 19:30 до 21:30.

17. Сказать, что звуковая колонка (компьютер у окна) падала и её нужно починить.

Колонку починил Андрей Андреевич Андреев.

18. Проверить, как идёт работа в очной школе. И поговорить с Крючковым С. М. о правильном заполнении графы «Примечания» в анкетах учеников. Позвонить пяти ученикам.

К сожалению, этот пункт пришлось перенести — не успел Крючков выполнить моё поручение.

19. Установка новой корпоративной версии — Митрофанов Д. Ю.

Сделал! Но, как всегда, оставил что-то на доделку. Жаль.

20. Звонить Владимиру Петровичу Макарову и Александру Дмитриевичу Менчуку о новом плакате. Комитет рекламы.

Звонил — и большая радость: будут новые щиты!

Двадцать пунктов… А ещё я планировал поговорить с Ивановым Андреем Николаевичем и с Максимом Андреевичем Меньшиковым — о плане на неделю. Не поговорил. Хотел позвонить в «Вагриус» и поговорить с Глебом Григорьевичем Успенским. Не получилось. Звонил Левону Карленовичу Айрапетяну — оказывается, он уехал и будет через неделю.

Что ещё планировал? Забежать к Гаврилову А. Ф., главному редактору «Книжкного обозрения», и взять свежие номера его газеты. Дочитать книгу Михаила Злотникова. Поговорить по телефону с Олегом Григорьевичем Бабаевым, одним из кандидатов в дизайнеры девятой версии. Всё это удалось осуществить.

Итак, процентов на 90 я свой план выполнил. Таким результатом — доволен.

Рад, что всё это видел Максим Андреевич Меньшиков. По-моему, он многое понял.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S.

— Владимир Владимирович, — сказал мне во втором часу ночи Максим Андреевич, — вы так долго не протянете. В таком ритме работать невозможно!

На что я ответил:

— Именно в таком ритме и надо работать каждый час. Планировать работу заранее, давать нашим сотрудникам чёткие и правильные поручения… Только в таком случае и можно добиться результата!

«Хороший план сегодня лучше очень хорошего плана завтра». Платон

1222


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95