Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Александр Пикуленко: Из пробки с чистой совестью

О том, как правильно покидать автомобиль в пробке или плотном потоке машин

Покидать свой автомобиль надо по правилам. Такая простая и свободолюбивая операция, как выход из автомобиля на волю, не всегда проходит для человека бесследно. Одно дело, когда желание выйти возникает в тихом дворе, другое – в городе на дороге в час пик. Резко распахнутая дверь и нога, выставленная на асфальт, могут попасть под едущий между рядами мотоцикл или, что еще хуже, автомобиль, водитель которого решил промчаться впритирочку.

Также регулярно возникает угрожающая здоровью ситуация, когда пассажиру приходит в голову мысль дальше никуда не ехать и пройтись до тротуара. Появление человека между рядами для всех прочих участников движения становится неприятной неожиданностью, а заодно и помехой, объехать которую не все могут и не всегда хотят. Поэтому самый надежный способ – это как минимум достичь тротуара, дождаться полной остановки, пристально и не один раз осмотреться, прикинуть последствия и после этого выходить на свободу.

***

Когда Елабужский завод избавился от тракторной угрозы и был окончательно перепрофилирован под автомобильное производство, встал вопрос: что же на нем выпускать? Ощущение, будто все замыслы сводились только к одной «Оке», обманчиво.

В правительственном постановлении было сказано о «семействе автомобилей типа «Ока». В нем замышлялось несколько машин: ЕЛАЗ-1121 в габаритах «Оки», но с трехцилиндровым мотором объемом 820 кубиков; ЕЛАЗ-1125, который был на 15 сантиметров длиннее и на 15 сантиметров шире.

У него под капотом предполагался четырехцилиндровый мотор объемом 1100 куб. см. Отдельно были оговорены модификации с впрыском топлива, многоклапанной головкой и пятиступенчатой КПП. А помимо всего этого, должны были разработать и маленький внедорожник.

***

В 1958 году в Москве в опытном порядке была введена радиосвязь в такси, автобусах и автомобилях технической помощи. Для этого использовались радиостанции АРС-1 и АРС-2, что расшифровывается как «автомобильная радиостанция модель 1» и соответственно «модель 2».

***

Когда на земле случается очередной рекорд скорости и какой-нибудь аппарат вносят в Книгу рекордов, инженеры космической техники остужают человечество своим достижением. В 1973 году ракета «Сатурн-5» показала официально зарегистрированную скорость 39.664 км/ч.

Пикуленко Александр

Источник

550


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95