Я доволен тем, как прошёл день. Многое сделал.
К сожалению, забыл, когда следовало в офисе появиться — в девять или в десять утра? Поехал к десяти — как выяснилось, ошибся. Надо было к девяти, чтобы в десять уже начать презентацию в метро. Но ребята меня простили — с кем не бывает.
С кем не бывает? А вот со мной не должно быть такого. Я руководитель, пример для других. То, что прощается рядовым сотрудникам, не прощается руководителю.
Презентация прошла отлично. Пополнилась моя коллекция визиток: Владимир Васильевич Бурмистров, заместитель генерального директора Всероссийской объединённой электронной биржи интеллектуальной собственности; Олег Александович Брыкин, профессор, президент Института экономики и связей с общественностью; Гагик Рубенович Аракелян, заместитель председателя комиссии Ассоциации молодёжи по внешним связям Союза армян России; Виталий Мокрушин, телеведущий, журналист…
Конечно, всем им я на днях позвоню, поинтересуюсь, как они проходят «СОЛО на клавиатуре», и поговорю о том, чтобы у себя на работе они обсудили возможность установки нашей корпоративной версии. Для этого мы и устраиваем презентации: чтобы обрасти контактами, связями…
Увы, я почти уверен, что многие скажут: «
Когда люди со мной первый раз встречаются, они готовы всячески мне помочь и об этом говорят в открытую: мол, звоните, обращайтесь, всё, что можем, сделаем… Звонишь им через два-три дня — и просто физически ощущаешь неловкость собеседника. «А, да, обещал, хотел, да вот не получилось, руководители не хотят, вы уж не сердитесь…» Я как могу неловкость снимаю: ладно, говорю, не расстраивайтесь, всё бывает, я понятливый.
Минут на сорок я покинул презентацию для разговора с Константином Александровичем Паниным, заместителем генерального директора по связям с общественностью компании «Базовый элемент». Мы попили с ним кофе (в разговоре принимал участие и Максим Андреевич Меньшиков) в ресторане «Кавказская пленница». Максим Андреевич прямо за столиком открыл свой ноутбук и показал нашу программу «СОЛО на клавиатуре».
К концу разговора я понял: ни к каким результатам наше общение не приведёт. Жаль.
Около шести вечера мы с Максимом Андреевичем поехали на встречу с Михаилом Леонидовичем Митрохиным, вице-президентом «Альфа-банка». Здесь беседа была продуктивной.
— К Новому году мы хотим увеличить число продаж по кредитам. Мы сможем научить наших сотрудников, работающих в магазинах, слепому десятипальцевому методу за три месяца? Если да, то что нужно для этого сделать?
— Конечно, сможете, — сказал я. — Приобретите диски, обеспечьте их доставку на места — в магазины, где работают сотрудники «Альфа-банка» (они же по всей России, сетевая версия здесь не подойдёт), дайте им разрешение заниматься в рабочее время, пока клиентов нет, — и к началу сентября они овладеют слепым десятипальцевым методом.
Михаил Леонидович моё предложение принял.
Вот так и прошёл день.
Отличная презентация. Прекрасное общение с М. Л. Митрохиным. В офисе ребята сделали приличное количество обзвонов. В школе появилась новая очная ученица.
Вот так бы работать каждый день — я о результатах…
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Публикую свой дневник спустя почти три месяца. «Альфа-банк» закупил диски для своих сотрудников и научил их набирать слепым десятипальцевым методом. От Константина Александровича Панина не было никаких известий. Спустя месяц я позвонил ему и понял: звонить больше не надо.
Вот так и живём. Интересно живём…
«Устный договор не стоит бумаги, на которой он написан». Сэмюэл Голдвин