Мне нравится в документальном кино (да и в фотоискусстве тоже) метод длительного наблюдения. Когда одного и того же человека снимаешь на протяжении нескольких лет и становишься свидетелем изменений внешности, а иногда и характера портретируемого.
Так я поступаю в отношении Татьяны Владимировны Бердий. Фотографирую её уже лет десять. Можете мне не верить, но она не меняется. Спокойствие, ровность, лучезарность.
Бабушка. Внуку уже год.
В её мастерской видное место занимает детская машина — транспорт для внука. Когда он приходит на работу к бабушке, он выходит на трассу — в коридор нашего офисного здания.
Машина фырчит, едет на электромоторчике практически на автомате. Ещё немного времени, и скоро машины взрослых будут так ездить: на электричестве и без управления водителем.