Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Белеет мой парус такой одинокий...

«Попытка шагнуть в небо». Часть вторая

В этот момент без работы осталось значительное количество бортов АН-124, Ил-76, Ан-12, Ан-24, от существования которых раньше жили и на которые молилось всё население нашей страны севернее Ярославля и восточнее Тюмени…

Лётчики тоже остались без работы.

Многие авиакомпании, при выделении из «Аэрофлота», даже постарались не принимать на баланс эти самолёты, избавляясь от них под разными предлогами.

И выход был найден!

Китайский ширпотреб прорвался в Россию по воздуху!

Самолёты стали суперчелноками!

Самолёты были выходом из критической ситуации!

До этого всё шло к тому, что, при сложившейся тенденции, на торговых дорогах страны в смертельной схватке должна была схватиться треть её жителей: с одной стороны — челночники, с другой — бандитско–полицейский рекет.

И никто бы не отступил.

Самолёты стали выходом и командой «брэк».

Все участники расползлись по углам и стали осмысливать свои новые роли в новом процессе.

Больше всех, конечно, выиграли челночницы.

Вместо приключений на тёмных трассах, в разбитых автобусах, с пачками денег под бельём и постоянным страхом нападений и обысков, они на пассажирских чартерах, почти как нормальные туристы, летели прямо на заветный берег молочной речки с кисельными берегами.

И чутко охраняли их покой, при этом, те же вчерашние бандиты с большой дороги.

А те, кто пытался, по старой памяти, прорваться сквозь строй, бесследно исчезали под холмиками, среди подмосковных берёзок.

Ну, вы помните, так было когда-то на Аравийском полуострове.

Арабы, основным занятием которых был грабёж караванов, после слов Пророка, организовали торговые пути и создали великий Халифат.

У нас до Халифата не дошло, но порядка стало больше…

В новых условиях, в Китае, дамы — после затоваривания — могли даже принять участие в двухдневной культурной программе, и слегка оттянуться, выдохнуть и остыть.

А потом дома получали свой товар целым, хоть и слегка помятым.

Это многого стоило.

И бизнес начал расти невероятными темпами.

… Я в этот бизнес попал случайно.

Однажды, в кабинете одного из тогдашних министров – гайдаровцев шли дебаты о создании очередной проправительственной партии.

Когда встал вопрос об источнике финансирования, было предложено заняться вытаскиванием из Индии старых советских долгов. В виде ширпотреба.

Встал вопрос о способе транспортировки.

Было предложено создать авиакомпанию.

Вот, я и вписался в решение этого вопроса.

Министра вскорости сняли.

Идея с партией умерла.

Индийские долги заволокло туманом.

Но компания была зарегистрирована, самолёты взлетели, после капитального ремонта. Экипажам нужна была работа.

Вот тут, как раз, нам и подвернулся китайский рынок.

Сама по себе эта работа была очень выгодной.

Тем более что наш базовый аэропорт Абакан находится точно на середине пути из Пекина в Москву.

Взлётная полоса отличная, хранилище топлива хорошее, погода всегда «миллион на миллион».

Тем более, правительство Республики добилось для аэропорта Абакан статуса «Международный», с открытием таможенного поста и пункта пограничного контроля.

Мне участие в этом процессе обошлось сравнительно недорого, а отдача была сумасшедшая.

В первую очередь, это позволило нашим экипажам работать с меньшей нагрузкой – при промежуточной посадке в Абакане экипажи можно было менять, люди вовремя получали отдых, фактически жили дома, решали свои бытовые вопросы.

Кроме того, занимались мелким бизнесом, выполняя заказы знакомых с доставкой с рынков Китая всякого «дефицита», без посредников и лишних накруток.

Второе преимущество – при промежуточной посадке в базовом аэропорту, своя домашняя техническая служба следит за самолётом и делает ТО не торопясь, вникая в детали.

Ну а самое эффективное в этом то, что тут хранится твой собственный запас топлива.

Технически, Ил-76 в Абакане можно заправить так, что при полёте в Пекин и обратно, дозаправка не нужна.

А поскольку топливо своё, по цене завода, выгода очень ощутима.

В общем, бизнес получился весьма удачным.

Николай Кочуров

198


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95