Как заслуженный абитуриент ПТУ по специальности "столярное мастерство", я не могу не отметить ужасающую несправедливость судьбы.
Более всего в жизни я хотел постигать тонкости дзэн-анархизма, обрабатывая берёзу, спиленную мной в целях убережения народного достояния от высокоактивных социопатов с накачанными чёрной энергетикой чау-чау... Но судьба распорядилась таким образом, что меня брали куда угодно, только не в ПТУ, вследствие чего я ударился в православие.
Нельзя сказать, что я обрёл в этом покой, сравнимый со стуком деревянных ложек внутри миски, но какое-то понимание структуры бытия у меня появилось. Иначе говоря, я обратил так называемый пердячий пар неугомонной юности в истовое служение идеалам добра. Вскоре, однако, оказалось, что моё понимание реальности граничит с чувствами пионера во время просмотра лёгкой эротики.
Дело в том, что у пионера существует два главных измерения реальности - рай и ад или, говоря по-простому, жизнь не по лжи и кровавое порно с разговорами. Наличие в реальности лёгкой эротики привело меня к диссонансу. Потому что там тоже, как я решил, существует своя тонко настроенная, чуткая жизнь, которую, чуть тронешь, разбегутся круги... Но по этим кругам никого не пускают, потому что такова лёгкая эротика. Об этом когда-то давно спел один рокер в песне "Замыкая круг"...
Помню своё недоумение при заучивании этих строк для школьного выпускного и теперь вижу полную картину моей юношеской тревожности.
О чём это я. Да! Моя любовь ко Христу не знала границ, пока я не познакомился с Инстаграмом и Тиндером. После того как мне с грехом пополам открылся смысл слов "ресурс", "границы" и "новая искренность", я почувствовал нестерпимое желание познакомиться с Рамзаном Ахматовичем Кадыровым, чтобы он дал мне годные ссылки на диссертации по теме "Обряды прощения в мировой культуре".
Я так сложно изъясняюсь, потому что пытаюсь справиться с переполняющей меня горечью. Как говорит мой друг Ариф, так же, как и Рамзан Ахматович, являющийся мусульманином, "don't talk to strangers". Думаю, что это цитата из какой-нибудь поганой битнической песни, но неважно. Сия цитата выражает причину моей фрустрации.
Фрустрация выражается просто. Вступая на территорию лёгкой эротики с предложением руки и сердца, я всякий раз неверным движением открываю святой источник в месте захоронения ресурса.
Вы можете понять, что происходит дальше, если читали "Пикник на обочине" братьев Стругацких. А тем, кто не читал, скажу так: происходит бо-бо.
Впрочем, закалённый хуманитус инжинирингом православной пионерии имени жёлтой подводной лодки "Дмитрий Харатьян", я готов принять эту боль, потому что в силу нарушения обоняния банановый фреш мне всегда поначалу кажется нажористым супом на горохе.
Эх принцессы, из какого сора всмятку мои сапоги...
Глеб Буланников