7 апреля |
Достаточно тяжелый и волнительный день. Неважно, что сегодня в школе семинар. Все равно я в нем не участвую.
Сегодня два урока французского языка. Несмотря на то, что у нас учительница преподает третий год, дисциплина в классе очень серьезная. Все сидят тихо, молча, беспрекословно занимаются тем, что скажет учитель.
Несмотря на все устрашение и трепетное отношение к предмету, есть дети, которые регулярно не делают домашние задания.
3 мая |
Бесконечные праздники |
Сегодня лениво отсыпался после школы.
Меня попытался поднять отец, чтобы пойти поиграть в бадминтон, но я не встал - поленился. Никакой школы. В связи с праздниками - отдых. Правда, он будет длиться недолго. Послезавтра опять в школу. Опять в борьбу за хорошую годовую и четвертную оценку. Потом - опять праздники. Потом - немного поучиться и... конец четверти. Так и пролетит учеба незаметно.
От учебы уже порядком устал. Силы кончаются, о чем свидетельствуют оценки, которые постепенно становятся все ниже и ниже.
Сегодня готовил к среде французский язык - последний урок, который мне задали. Переводить - замучался. Огромные тексты с тучей слов, которые нужно смотреть в словаре. Порядком помучавшись (целых 2-4 часа), наконец пошел на прогулку. Осталось только придумать несколько вопросов ко второму тексту и пересказать первый. А все остальное я уже сделал. Доделывать французский буду завтра, а соберусь в школу сегодня.
Еще не написал письма своему французскому другу. А надо. Мне в школе сказали, что он весьма обеспокоен тем, что я ему не пишу. Меня удивляет его логика: раз обеспокоен, наверное, мог бы сам написать. А может быть, он мне уже отправил письмо по электронной почте? Что ж будем ждать...
Начал рисовать анимацию. Прочитал серию рассказов Картасара. Интересно: в его фамилии мы ставим ударение на последнем слоге, а надо ставить на втором.
4 мая |
Сегодня меня опять разбудило солнце. Проснулся достаточно рано, но решил поспать еще, спрятавшись от солнца под одеялом.
Долго поспать не удалось - был разбужен папой. Пошли бегать, а раз пошли бегать, значит, лето приближается.
Замечательное утро! Поют птицы, ласково светит утреннее солнце. Никого нет на поляне. Единственное, что портит утреннюю картину, так это шум автомобилей, доносящийся от расположенного неподалеку шоссе.
Потихоньку написал пересказ французского текста, потом начал учить его. Тяжело учится, потому что очень много новой лексики. Но учителя требуют большого количества лексики, а иначе снижают оценку.
Скоро опять праздники - День победы.
Сегодня будем готовить окрошку, потому что очень жарко. Купили необходимые "ингредиенты". За квасом пришлось ехать далеко - к ближайшему метро. Рядом продают плохой квас: то ли квас, то ли растворенный в воде порошок. Обидно, что хороший, натуральный русский напиток русские же (без участия иностранных "партнеров") заменили на непонятно что.
Продолжение следует...