Несколько месяцев назад я получил письмо от Станислава Александровича Титова. Он тепло отзывался о программе, рассказывал о том, как проходил ее, интересовался делами нашей фирмы.
Послание было доброе, теплое, интересное. Мой корреспондент писал о том, что программа не только помогла ему научиться набирать слепым десятипальцевым методом, но и способствовала развитию характера, приучила его к точности, обязательности. Станислав Александрович был горд тем, что смог выполнить в короткий срок все сто заданий.
У нас завязалась небольшая переписка. Станислав Александрович Титов оказался школьником, учится в восьмом классе. Мы пригласили Станислава Александровича к нам в офис. Он пришел вместе с отцом. Попили чаю и договорились, что Станислав Александрович будет нам помогать. С тех пор, вот уже несколько месяцев два раза в неделю он приходит в наш офис.
Станислав Александрович аккуратен, точен, обязателен. Ведет переписку с солистами, отвечает по телефону, дает консультации нашим ученикам, сверяет поступление платежей от солистов. Мы его работой довольны. И ему интересно с нами. Все сотрудники общаются со Станиславом Александровичем на «вы», подчеркнуто уважительно, они вместе обсуждают компьютерные проблемы, и парень развивается.
Однажды я предложил ему попробовать вести дневник школьника.
Что волнует сегодняшних ребят? Как они учатся? Как происходит поиск своего призвания? Куда уходит время?
Сегодня мы начинаем публиковать дневник Станислава Александровича Титова. При всей своей безыскусности, дневник показался мне привлекательным. Наверное, его будет интересно прочитать родителям школьников, чтобы лучше понять своих детей, да и самим школьникам, чтобы сравнить свою жизнь с чьей-то еще. Итак, очередная публикация. Читайте.