Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Отличился на французском

5 апреля
Отличился на французском

  Дневник школьника

Сегодня произошло нечто, выходящее за рамки школьных будней. Неизвестный ученик принес в школу баллон с газом и открыл его в учительской. Одной преподавательнице стало дурно.

На мой взгляд, это жестокий поступок. Возможно, учительница неправильно оценила знания ученика, возможно, немного унизила его, всякое бывает. Но наносить вред здоровью - это уж слишком. Это очень жестоко по отношению к тем, кто тебя воспитывает, кто желает тебе всего самого лучшего, кто вкладывает в тебя свою частичку, частичку своей жизни.

Так день за днем мы и учимся. Вообще-то очень спокойная жизнь, которая иногда прерывается слезами учеников младших классов. Надо отметить, что детям школа, наверное, неинтересна от того, что дети часто в школу ходят. Все, что часто повторяется, скоро надоедает. Вот завтра пойду в МГУ. На курсах интересней, чем в школе. А в чем причина? Конечно, интересно за счет того, какой материал и как преподносится, но и не только за счет этого.

Если представить себе, что эти занятия будут проходить не раз в две недели, а два раза в неделю, то, вероятно, эти занятия сразу станут скучными, монотонными. Монотонность, медлительность - самое опасное, на мой взгляд, явление.

И опять мы возвращаемся к теме "время". Мы к ней возвращаемся каждый день обязательно. Мы ее постоянно обсуждаем, постоянно о ней думаем, постоянно что-то выигрываем за счет времени, но чаще проигрываем, что-то теряем, упускаем. Все хорошо в норме. Если же что-то сверх нормы, то это уже ухудшает ситуацию. То же самое происходит и со временем. Нестареющая мораль.

Каждый день происходит какое-то маленькое событие. Часто его провоцируем мы сами, потому что не можем жить без этого. Мы всю жизнь пытаемся приукрашивать ее, разнообразить.

Сегодня обязательно сяду за курс "Учимся говорить публично". Давно же я за него не садился.

После того как прочел первое занятие, в течение нескольких дней я к этому курсу не возвращался. Надеюсь, сегодня дойти до второго занятия.

 

6 апреля

Небо сереет незаметно. Наступили холода. Странно, так долго держалась хорошая погода, думал, уже отключат отопление. Дома было жарко. А теперь не знаю, когда наступит настоящее лето.

Кстати, о лете: встал вопрос о том, куда мне поехать летом. Родители хотят, чтобы я поехал в лагерь. Мне на данный момент все равно, куда. Гораздо важнее то, кто поедет со мной, то есть общество, в которое я поеду. Главное, с кем я поеду. Но к превеликому моему сожалению, все те, с кем я хотел бы поехать, не могут или, что вернее, просто не хотят. Хотя кто знает. Заявки на поездку принимают до двадцатого апреля. Думаю, что я все-таки не поеду, хотя рад бы. В прошлом году я замечательно съездил. Это - факт.

Сегодня отличился на уроке французского языка. В хорошем значении этого слова (для тех, кому за двадцать, поясняю: в школе слово "отличился" часто употребляется в негативном значении, в прямо противоположном истинному). Приложив максимум усилий, получил результат. Иногда учителя неправильно оценивают способности учеников, как завышая их оценку, так и занижая. Иногда ученики начинают элементарно выпрашивать оценку. Часто учителя не реагируют на мольбы учеников.

Бывают более тяжелые случаи. Это наиболее неприятное, на мой взгляд, явление для учителей. Если у учителя слабый характер, то ученики, наиболее наглые, начинают им хамить, грубить и требовать оценку. Очень жестокий прием. Оценка не стоит испорченных отношений с учителем. Пускай учитель и занизил оценку, это проблемы ученика.

Сегодня пошел в МГУ. Рассказывали про Гитлера. Самое поразительное то, что Гитлер не имел высшего образования, людям трудно и неприятно было с ним общаться. Совсем непонятно, как он мог привлечь к себе такие массы людей. Говорят, что он имел гипнотический взгляд, но даже это под сомнением.

Вернувшись домой, доделал уроки. Наиболее серьезный предмет, заданный на завтра, - алгебра. Отношение ученика к предмету зависит от того, какой учитель преподает тот или иной предмет. Именно учитель заставляет уважать предмет, хорошо относиться к нему, не пренебрегать, делать д/з. Совсем не обязательно проводить политику устрашения, как некоторые считают. Достаточно просто следить за выполнением заданий, хорошо объяснять. Этого вполне достаточно.

Продолжение следует...

 
814


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95