На мкаде у строительного рынка Синдика нашел себе отличное место для заработка экипаж машины а2300 1сп дпс Москвы.
Дело обустроено гениально просто, и основано на устройстве подъездного кармана рынка. Суть в том, что первый по ходу движения мкада въезд на рынок — только въезд, в сторону мкада там висит «кирпич».
Следующие два проезда — обычные, двусторонние. Синдика — очень неудобный в транспортном отношенни рынок, тесно там очень, внутри постоянно заторы и мелкие аварии. Выезжать из него очень тяжело. В общем, чуть ли не ежеминутно с рынка на мкад водители выскакивают через первый выезд — под кирпич. А вышеупомянутый экипаж стоит в следующем проезде, ловит автолюбителей, и читает им лекцию о правилах дорожного движения. Судя по лицам «студентов» — сильно не бесплатно.
Что тут хотелось бы сказать. Конечно, нарушение очевидно, «кирпич» видно хорошо, а посему нарушителей не жалко — каждый видел, куда лез. Думается о другом — руководители гаи постоянно твердят о повышении безопасности движения. Так вот в данной конкретной ситуации, на мои взгляд, есть минимум два решения, реально влияющие на безопасность.
Первое — сделать так, чтобы водители физически не смогли так нарушить. Например, разметку пририсовать, а то и вообще ограждение на выезд поставить — въезжающим оно мешать не будет, а выехать и создать опасную ситуацию будет невозможно.
И второе — сотрудник дпс должен просто встать в этом опасном проезде, прямо под «кирпичом» — и никто не осмелится там выезжать.
Вместо этого, то есть вместо того, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения, лишить возможности нерадивых водителей выскакивать на оживленную трассу в опасном месте, сотрудник ГИБДД осознанно и целенаправленно не препятствует происходящему, а спокойно собирает свою «дань», отлавливая нарушителей, и усугубляя опасную ситуацию, так как останавливаться им приходилсь под запрещающим знаком и в довольно опасном месте.
Такая вот безопасность дорожного движения.