Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Блины как критерий восприятия и отображения нашей действительности (Часть 3)

Лекция третья. Психология. Лабораторная работа №1

Тема сегодняшней лекции: «Нормализация искажённого самовосприятия и деформаций восприятия действительности методом перевода внутренних блинов комом в просто блины. Методы самопомощи. Самоанализ и самодиагностика».

 

Психиатры говорят, что так можно даже лечить! Лечить повреждённое сознание, лечить искажённое самовосприятие и восприятие действительности, опираясь на концепции «просто блинов» и «блинов комом». Нужно стараться переводить в своём сознании «блины комом» в «блины». Конечно, так сразу не удастся. Необходима долгая, вдумчивая и целенаправленная работа над собой. Лучше под контролем специалиста. 

Необходимо вести дневник, где записывать все свои мысли по этому поводу. Почему вам кажется, что это блин комом, а не просто блин? Что побуждает вас так считать? Какие критерии оценки вы используете? Чем больше критериев, тем тоньше и сложнее наше восприятие действительности. Необходимо постоянно анализировать, что же именно не даёт вам перевести этот блин комом в категорию блина. И потихоньку смещать фокус восприятия в своём сознании в нужную вам сторону.

И так по чуть-чуть, но каждый день, приставными шажками, вы будете сдвигать своё сознание, сдвигать, пока в один прекрасный день не увидите, что вчерашний блин комом стал для вас блином и это будет большая победа! Ибо велик не тот, кто победил внешнего врага, поистине велик тот, кто победил врага внутреннего! Поистине велик тот, кто перевёл все свои внутренние блины комом в просто блины… 

И тут важно понимать, что это был не объективный факт перевода, которого и не было на самом деле, а это был сугубо субъективный, отражающийся лишь в нашем сознании, наш личный блин комом, переведённый в блин. Важно ведь не то, есть ли на самом деле эти блины комом, важно то, что они существуют для нас и мешают нам жить. Парадокс, но мифические несуществующие блины комом влияют на нас и создают нам уже существующие реальные проблемы.

Наше внутреннее зеркало искажает действительность. Наше внутреннее зеркало влияет на действительную картину мира.

Я вынужден прервать свою лекцию по уважительным причинам. Тёща попросила помочь с нормализацией искажённой картины мира. Дело совершенно срочное и безотлагательное. Поэтому методы самоанализа и самодиагностики мы с вами разберём на следующей лекции. Скажу только, что все эти методы тоже основаны на таких понятиях, как обычный блин и блин комом.

К следующей лекции даю вам задание перевести хотя бы один блин комом в категорию блина.

 

Четвёртая пара. Практика

Лабораторная работа № 1

Теоретическая часть. Подсчёт количества блинов комом по формуле. Обязателен вывод формулы самостоятельно со сдачей преподавателю. По этой части будет отдельный зачёт. Не сдавшие зачёт по теоретической части не допускаются до выполнения лабораторной работы.

Практическая часть. Определение эмпирическим путём количества блинов комом. Сравнение чисел, полученных в результате расчётов и чисел, полученных на практике.

Определение погрешности. Запомните, она должна быть не больше пяти процентов! Построение таблицы. Вычерчивание графиков. Заполнение лабораторного журнала. Студенты без методичек допускаться к лабораторным работам не будут. Методички взять в библиотеке нашего института. Студенты, пропускающие лабораторные работы без уважительной причины к экзаменам допускаться не будут.

На оценку «удовлетворительно» экспериментов должно быть не менее пяти. На оценку «хорошо» нужно провести не менее десяти экспериментов, обязательно занести данные в таблицу. И с вычерчиванием всех графиков! Тем, кто хочет получить оценку «отлично», необходимо провести не менее пятнадцати экспериментов.  После лабораторных работ сдайте все оставшиеся и несъеденные материалы на кафедру, заполните «Журнал контроля и учёта». Все материалы строго учитываются. Вес готового продукта должен быть равен весу использованных ингредиентов. Погрешность не должна превышать пяти процентов. За превышение погрешности – снижение оценки. За дачу взятки в виде блинов – лишение стипендии! Итак, приступаем! Время пошло. 

Наталья Майорова 

364


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95