Оглушительная рекламная компания нового российского ужастика, что вышел в этом году, и его последующий оглушительный же провал – всё это стало симптоматично для нашего времени. Слишком для него характерно.
Но, кроме того, «Дизлайк» и отличается от пачки себе подобных творений.
Во-первых, создатель, режиссер «Дизлайка», Павел Руминов, воплотил в жизнь давно витавшую в воздухе «продюсерскую идею» - привлечь к съёмкам знаменитых блогеров.
В каком-то смысле даже для самого начинающего киношника это гениальное коммерческое решение – ведь с именем известного блогера придёт многочисленная аудитория, миллионы фанатов, реклама, продюсеры охотно отдадут деньги под «выгодный проект», да и сам блогер вряд ли откажется от участия. И мир кино – это взлёт в карьере, новый опыт, да и новая, в общем-то аудитория. Получается, все довольны, все помогают друг другу… да только для успеха необходимы еще хороший сценарий, отличное исполнение и много-много всевозможных «если». Талантливая, уникальная, цепляющая идея. Харизма. Сам приглашенный блогер – тоже, вероятно, должен быть абы какой. Всем этим, конечно, создатели фильма решили пренебречь.
Нет в этом костюмированном, почти комедийном слэшере ни изящества, ни атмосферы, ни мало-мальского саспиенса. Единственное, чем, быть может, он нам всем запомнится это маской главного злодея, которая действительно (ну, надо же!) вроде бы ниоткуда не украдена. Какой-то новый образ. Но даже больше вызывает брезгливости, чем заставляет сердце содрогнуться, или, на худой конец, мурашкам пробежаться по спине.
Что-то нехорошее с нашем кинематографом. Продолжается.