Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Будущее наступило, а прошлое так и не ушло

Телеканал «Москва 24», созданный по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, никогда не отличался качественным контентом. Но то, что творят SMMщики телеканала, вообще не укладывается ни в какие рамки.

Прокручивая новостную ленту паблика «Настоящий лентач» (паблика, мягко говоря, с оппозиционным уклоном), можно наткнуться на подобную таргетированную рекламу «Москвы 24».

Опустим тот факт, что реклама группы «Москва 24» вообще появилась на просторах «Лентача» — может, это был сознательный ход человека, который занимается SMM, а может, он просто забыл убрать оппозиционный паблик из субъектов таргетированной рекламы ВК (в ней сам чёрт ногу сломит). Гораздо больше возмущения вызывает сама реклама, нежели её распространение.

Для аудитории «Москвы 24», которая никогда не покидала пределы своего города и не уезжала в область, небольшое пояснение. На нижней картинке изображён вагон электропоезда под названием «Иволга». Он будет ходить в пределах Московских центральных диаметров, которые откроются только в 2019 (!) году. На минуточку, 2019 год — это будущее, которое ещё не наступило.

На верхней картинке изображён вагон электропоездов, которые составляют 70% от всех электричек, которые ходят из Москвы в область. Да, этот тусклый, неприятный, грязный вагон, который SMMщики телеканала «Москва 24» специально выдают в таком негативном свете на фоне новых «Иволг», — это 70% электричек, не считая всевозможных скоростных и экспрессов! Остальные «модификации» таких вагонов отличаются высокими сиденьями (а не лавочками, способствующими развитию вашего сколиоза) и окнами, которое можно лишь наполовину приоткрыть.

Однако контрастных фотографий этим сотрудникам телеканала оказалось мало. И они добавили надпись: «А ещё пассажиры «Иволги» будут меньше болеть!». Как же весело, наверное, всем жителям дальнего Подмосковья, которое не войдёт в состав городов Московских центральных диаметров, что их транспорт не только способствует развитию болезней, но и не изменится в ближайшее время!

Эта реклама телеканала «Москвы 24» — квинтэссенция абсурда: либо сотрудники специально пытаются таким образом показать превосходство Москвы над областью, либо их навыки создания рекламы находятся на уровне пабликов с картинками «Было/стало». Так или иначе, это не самым лучшим образом скажется на репутации телеканала.

Если, конечно, его аудитория уже не привыкла потреблять контент такого качества.

Роман Морозов

441


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95