Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Человек бутербродный

Иерархия промоутеров

Они есть везде: стоят, ходят, говорят, поют, кричат. Они дают всё: объявления, рекламу, приглашения, купоны. Они особенные для всех: спокойны ли, назойливы ли, равнодушны ли, настойчивы ли. Но необходимо вглядеться в листовку внимательнее, чтобы увидеть за ней личность. Чаще всего – скрытую.

 

Самый частый, наверное, вариант – школьники. Они относятся к подработке без особенного энтузиазма, ответственности, любви. Сами в наушниках, одна рука в кармане, вторая держит, выпятившись, листовки – бери, если нужно, проходимец-прохожий. В таком возрасте скучно давать людям на улице рекламки, и он терпит, как может: мнётся на месте, ходит туда-обратно, смотрит вдаль, над головами прохожих. Нужно взять у него листовку – быть может, школьник зарабатывает на подарок маме или на пиво себе. Грех не взять.

Вариант пореже – покоцанного вида мужчины и женщины, на трудящихся лицах которых заметен налёт алкогольного веселья прошлых лет. Вид этих промоутеров ещё более жалостлив, потому что уж что-то, а работать хоть как-то после сложных застолий совсем не хочется. В любое время года на таком – сбитая набок почерневшая шапка с флагом, мощные нечищеные берцы с развязанным шнурком, чуть порванная телогрейка под тулупом. Необходимо взять листовку у трудяги – возможно, он собирает на «опохмелиться» себе и своим боевым товарищам.

Самый приятный для прохожих вид – промоутер в костюме. Некоторые работодатели скупятся на красочное обмундирование: максимум, что они могут дать рекламному лицу, – это картонка на верёвочках, которую надевают через голову, со скучнейшим прейскурантом на стрижку, цветочки, маникюр. Не захватывает. Но вот если человеку – школьнику или бомжу, неважно – выдали мощный костюм, то любо дорого и смотреть, и работать, и жить на свете.

Вот он, человек в костюме бутерброда... Мой кумир.

Вот он, школьник в обмундировании тюльпана. Заслуживает уважения.

Вот он, выпивший трудяга в чёрно-белой коровьей шкуре. Овации, радость, мощь.

Если можно представить себе эволюцию человека с листовками, то она будет не менее захватывающая, чем дарвиновская. Когда-то раньше промоутер стоял в наушниках и пропахшей шапке, время спустя он надел картонную стрелку и взял рупор, а теперь он разгуливает в костюме гамбургера. Не только даёт листовки, но и радует детишек. От одного этого наряда ведь куда больше пользы, чем от классического тандема школьника и пропойцы.

Промоутеры, конечно, не являются лидирующими элементами цепи рекламы любой фирмы. Однако они создают лицо с листовкой, дизайн которой чрезвычайно важен, конечно, но который может нивелироваться, если давший его человек не проникнут любовью, интересом, страстью к рекламируемому товару. Лицо в наушниках – не очень, лицо в косой шапке – слабенько, лицо-пепперони – волшебно.

У всех надо брать листовки, но человеку-бутерброду хочется ещё и улыбнуться.

Борис Поженин

422


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95