Можно по-разному представлять себе жизнь среднестатистической 27-летней девушки в России. У одних в голове сразу же всплывает образ клубной отвязной «холостячки», у других первая же ассоциация — молодая мама, третьи могут представить усердную студентку в аспирантуре. Звезда Instagram Поля из деревки решила попытать счастья там, где его искал Онегин, — в русской деревне.
В шапке аккаунта Полины указано:
Я не хотела бы жить на Манхеттене, и только с козами делюсь я секретами.
Речь идёт не о каком-нибудь посёлке городского типа, где уже есть все необходимые блага — интернет, супермаркеты, банковские отделения, а о полноценной деревне: с коровами, козами, бабушками на «Жигулях», компостными, магазинчиками, в которых... ничего. Тем не менее, оказавшись в деревне (название Полина скрывает), она поняла, что это её. Оказавшись в изоляции от общества, Полина смогла чаще размышлять, мечтать, заниматься делами, не обращая внимания на достижения и заслуги других людей. Обратно в город Поля не хочет.
Поначалу Полине было скучно, и она решила делиться записями со своими подругами в Instagram. Очень быстро ролики её стали популярными и теперь собирают сотни тысяч просмотров и лайков.
На видео блогерша гуляет по деревне и всячески взаимодействует с её обитателями и объектами: то на лавочке начнёт скользить, то парней обсуждает с овцами, то найдёт сосульку и бегает по всей деревне, играя в волшебницу. Девушка не забывает и о хозяйстве: сама научилась колоть дрова, ухаживать за скотиной, заниматься земледелием.
Деревенщиной Полину никак не назовёшь: она сохранила гламурный городской стиль и по деревне разгуливает в брендовых куртках и сапожках.
Мысли и высказывания блогерши также трудно назвать «детскими». Несмотря на богатую фантазию и наивный лепет, всё, что говорит Полина, можно смело назвать сатирой на современное общество и ироничным отношением к устоявшимся правилам.
Чем же зарабатывает девушка? Естественно, своим аккаунтом! На сегодняшний день у Полины более 1,5 миллиона подписчиков. Она может написать в тексте к видео про сам товар, прикрепив к нему всевозможные ссылочки, либо посвятить рекламе целый ролик.
Полина — яркий пример того, что и в наше время жить в деревне можно интересно, при этом зарабатывая деньги.
Роман Морозов