Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Доктора и «СОЛО»

20 июля 2004, вторник, день 800

Презираю себя. Ненавижу. В 16 часов 10 минут я упал в собственных глазах. До трех дня держался — пока был дома, не курил, в дороге тоже не курил, а приехал в офис — и закурил.

— Как идут дела? — Мой вопрос повис в воздухе. Ни одного проданного диска. Всего 10 телефонных звонков в офис. Ни одного звонка из офиса.

Я не стал ничего говорить, вытащил сигарету и закурил. А потом поехал в Москомимущество.

На что я трачу время? На пустые разговоры с сотрудниками Москомимущества. Они вроде ищут мне помещение, но надеются, что я его сам найду, а им придется только оформлять. Так многие поступают. А я не могу найти помещение.

Около семи вечера вернулся на фирму.

Приятная новость — Виталий Олегович Карпов готов взять для магазина «Видео» 20 дисков.

На офис пришел студент из МИФИ, зовут Антон Хасанович. Артистичный парень. Мы разговорились.

— Да, режиссура, актерство мне близки. Но так получилось, что я поступил в МИФИ и занимаюсь физикой твердого тела. Я уже перешел на пятый курс. Не бросать же сейчас институт?

Конечно, не бросать.

Беседовал с доктором Ольгой Александровной. Она в этом году окончила медицинский институт. Случайно узнала о нашей программе, позвонила в офис и вот приехала. Молодец Ольга Александровна! 80 процентов ее коллег никак не могут начать заниматься по «СОЛО» и тычут пальчиками в клавиатуру компьютера в клиниках и поликлиниках, в больницах и научно-исследовательских институтах, в диспансерах и в различных консультационных центрах, в коммерческих и государственных медицинских учреждениях. Как быть с докторами? Я просмотрел — более 200 врачей за последние 8 месяцев обратились к нашей программе. Но ведь все эти медицинские работники где-то работают, у многих на работе стоят компьютеры. Неужели они не могут поговорить со своими главными врачами, директорами и убедить их в необходимости обучения персонала слепому десятипальцевому методу? Могут, но не хотят. Им всем не до этого.

Я тут же вспомнил свои беседы с руководством института имени Бурденко. Вот уже более трех месяцев мы время от времени беседуем по телефону и все обсуждаем, когда лучше начать установку сетевой версии.

Сегодня долго говорил с одним из установщиков программ. Симпатичный парень, деловой, воспитанный, но он сказал, что, скорее всего, скоро прекратит с нами сотрудничать. Причина проста — мало заказов. И он собирается поискать другую возможность приработка.

Как увеличить число заказов? Ведь если их не будет, мы растеряем всех установщиков. А установщики программ могут помочь нам выйти на тех, кто в будущем может стать корпоративным солистом. Установщик видит ученика, дает ему первый урок, увлекает нашим курсом. Это если установщик работает хорошо, с интересом. А у нас как нередко бывает? Приезжает установщик к ученику, забирает деньги, отдает диск и говорит «до свидания». В этом случае он не установщик программы, а курьер.

На эту тему я снова беседую с Евгением Александровичем Ременцом.

— Евгений Александрович, — говорю я, не знаю уже в который раз, — вы отвечаете за установщиков программы. А значит, вам нужно сделать все для того, чтобы увеличилось число заказов — раз, чтобы вы были в курсе дел установщиков — два, вы должны оказывать им методическую помощь — три, организовать контроль за их работой — четыре, если возникают сложности, обращаться ко мне — это пять. Вот пять составляющих, которые могут привести нас к успеху.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S.

Процесс воспитания долгий. Мне все хочется переложить его на Максима Андреевича Меньшикова. И я все не могу на это решиться. Иногда хочется вообще перестать всех воспитывать, не нравится человек, плохо работает — пусть уходит. Но в этом случае я останусь один. Сами по себе сотрудники мне очень нравятся, а вот как они работают… Тут, увы, нравятся далеко не все.

«Ни один победитель не верит в случайность». Фридрих Ницше

1071


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95