Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Слово руководителя — закон

19 июля 2004, понедельник, день 799

Как же я хочу результата! Хочу тысячи регистраций в день! Это в перспективе. Сегодня меня устроило бы сто. Сто лицензионных солистов ежедневно. Тогда бы отпали многие проблемы: помещение, коммунальные услуги, оплата сотрудников, реклама. Если бы ежедневно «СОЛО на клавиатуре» оплачивали 100 учеников, то у нас появились бы деньги на развитие. Пусть немного, но появились бы. А сегодня у нас финансовый минус.

Июль! Жуткий месяц! Рутина. Как растормошить ребят? Все вроде замечательные.

Минут 40 воспитывал Евгения Александровича Ременца. Объяснял ему уже в который раз, как планировать день, как держать в памяти все направления (он отвечает за работу с представителями в регионах, за кадры, порядок в офисе, ремонт оборудования и хранение дисков, то есть за склад). Евгений Александрович бывает в офисе три-четыре раза в неделю. В это же время он должен давать комментарии на анкеты, отвечать на письма, вести телефонные переговоры и общаться с солистами, которые приходят в офис. Он не успевает. Он не работает на перспективу. Он хочет добиться успеха, но у него не получается. И мы долго (в который раз уже!) обсуждаем эту тему: как все успеть.

Беседовал с Анваром Шамилевичем Хусяиновым. Он обещал посылать мне каждый день небольшой материал, рассказывающий о работе программиста. Но он забывает это делать. И я вынужден напоминать — непорядок. Пока я все еще мягкий, но ведь могу и взорваться.

Как приучить всех сотрудников, что слово руководителя — это закон?

Впрочем, что я рассуждаю на эту тему? Ведь вся наша жизнь строится именно так: с первого раза никто никогда и ничего не делает. Почти никто. Я могу это проиллюстрировать даже на такой мелочи, как мониторы в офисе.

Я много раз говорил всем сотрудникам: имейте небольшую указку около монитора. Нужно что-то показать — воспользуйтесь указкой, а не тыкайте жирными пальцами в монитор. Бесполезно. Как ни придешь в офис, монитор весь в отпечатках. Мелочь, конечно. Можно ее не замечать. Но это было бы неправильно. Нужно добиться того, чтобы подобных мелочей не возникало. Добиться, настоять на своем, проконтролировать, проявить методичность, настырность, если угодно, капризность.

Я пришел в офис в четыре часа дня. Выяснилось, что с 11 утра остались неотвеченные анкеты. Почему? Что, все были так заняты?

Много звонков было в офис? Нет.

Много звонков сделали из офиса? Нет.

Несколько десятков человек пришли в офис за диском? Нет. Таких всего три человека оказалось.

Так мы начали понедельник. Расслабленно, неторопливо — словом, лениво.

Долго беседовал с Кириллом Евгеньевичем Харатьяном. Он обещал в одном интернет-издании рассказать о «СОЛО на клавиатуре». Выяснилось, что главный редактор еще не определил своей позиции в отношении «СОЛО» — то есть и не отказал, и согласия не дал.

Так мы и живем. Мы не умеем говорить «да» и стесняемся произнести «нет». И дело, которое можно решить быстро, растягивается на недели, месяцы, а то и годы. Мы привыкли так работать. Это ужасно.

Я сделал три обзора писем. Интересно, будет ли на них отклик? Более 20 раз я звонил в банки, фирмы и учебные заведения, пытаясь узнать, не принято ли решение о подписании договора по корпоративным версиям. Все одно и то же, могу даже не писать, а скопировать текст из прошлых выпусков дневника предпринимателя (не хочется сейчас искать): вышел, ушел, не пришел, передадим, что вы звонили, оставьте свой телефон, мы вам перезвоним, попробуйте завтра… А подтекст простой: да не звоните вы нам больше.

Вот и весь день. Как его оценить? Никак! Раздражение копится.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S.

А вот раздражение надо убирать. Сотрудники пусть видят своего руководителя уверенным в победе.

«Для того чтобы творить великие дела, нужно жить так, будто и умирать не придется». Люк де Клапье Вовенарг

1045


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95