Во вторник, 3 июля, на заседании правительства Москвы мэр Сергей Собянин и председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Александр Кузьмин обсудили ход строительства новых линий метро.
Всего до 2020 года в Москве появится еще 150 километров новых линий. Работы ведутся уже на 69 площадках, где занято около 18 тысяч строителей. «Привлечены все проектные и строительные организации, которые умеют строить метро», — подчеркнул градоначальник. В ходе заседания было утверждено 12 проектов планировки объектов метрополитена. Так, в проект вошли 42 километра новых линий, 21 новая станция и один выход с уже существующей станции «Бауманская». По утверждению Александра Кузьмина, после прокладки этих 42 километров линий «число жителей Москвы, не охваченных метро, снизится с 22 до 16 процентов».
Кроме того, он заявил следующее: «С вводом этих 42 километров линий мы получаем дополнительно два новых радиуса в районы, где сейчас нет метро вообще».
Также одобрение получили участок Бутовской линии от станции «Старокачаловская» до станции «Битцевский парк», станции «Спартак» и «Суворовская», а также участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». В Митине появится станция «Пятницкое шоссе».
Эти проекты позволят протянуть метро в периферийные районы города и облегчат нагрузку на центр Москвы. «Станция „Спартак“ станет частью мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года», — подчеркнул Александр Кузьмин.
Все проекты прошли необходимые согласования и общественные слушания. Однако недовольство со стороны москвичей вызвал один объект: «В районе Раменки жители недовольны некоторыми решениями, которые мы снимем и будем снимать на дальнейших стадиях проектирования», — рассказал Кузьмин.
Жанна Локоткова