Смена времени года с теплого на более холодное нередко становится настоящим испытанием для человека. Причем и с физической, и с психологической точки зрения. Поэтому зачастую люди начинают впадают в настоящую осеннюю хандру, как только на улице начинает холодать.
Осенняя хандра
Традиционно осень ассоциируется у многих с депрессиями. Ведь лето такое короткое, а холод уже близко. Поэтому грустные настроения у людей достаточно сильны. Психологи же уверены, что осень — это не время для переживаний. В этот период можно вполне легко ощущать себя комфортно.
Так, например, стоит понять, что переход в новый сезон и снижение температурных показателей, а также ухудшающееся в связи с этим настроение, — это нормально. И порой стоит дать себе погрустить, чтобы двигаться вперед с новыми силами.
Отличным решением для избавления от хандры станет наличие хобби или его приобретение: оно позволит отвлечься и развеяться. К тому же нередко любимое занятие становится и делом всей жизни, которое даже позволяет зарабатывать себе на жизнь. Так что осень — это лучшее время для позитивных изменений.
Понижение температуры не повод отказываться от прогулок на свежем воздухе. Достаточное количество кислорода и красивые виды осенней природы обеспечивают организм полноценным питанием, из-за чего человек чувствует себя комфортнее. Это и для здоровья хорошо
И, конечно же, в дни, когда накрывает хандра, можно прибегнуть к старому доброму способу: дружескому или родственному общению. Поплакаться кому-то в жилетку, просто посидеть и повспоминать те или иные времена и события — такая элементарная мера заметно повышает настроение и заряжает позитивом.
Спрос на телефоны
Стремление человека к общению в этот переходный период проявляет себя и на подсознательном уровне. Так, например, мобильный оператор Tele2 выявил, что посещаемость салонов сотовой связи в Москве заметно растет, когда на улице падает температура. Люди проявляют больший интерес к средствам связи, которые подарят им то самое ценное общение с друзьями и близкими. В выходные и праздничные дни интерес к мобильным телефонам и планшетам (а также прочим девайсам из числа средств сотовой связи) ощутимо повышается.
«Нам как клиентоориентированной компании важно понимать путь пользователя, особенности его поведения, мотивацию и взаимодействие с окружающим миром. Мы провели анализ посещаемости салонов и обнаружили массу любопытных закономерностей. Сейчас мы обсуждаем интересные варианты взаимодействия с новыми партнерами», — отмечает генеральный директор «Tele2 Москва».
Светлана Зайцева