Непосвящённый в творчество Homie пользователь, глядя на обложку мини-альбома, читая псевдоним исполнителя и слушая песню «Мон ами», может принять артист за очередную восточную звезду кальян-рэпа. Кто-то, возможно, даже отложит из-за этого более подробное знакомство с песнями Homie. Между тем, всё не так, как кажется. Homie на самом деле зовут Антон Табала, он один из самых популярных белорусских исполнителей нового поколения, выпустивший уже несколько альбомов. У него в арсенале есть хиты - «Эгоист», «Кокаин» и др., правда, знают их не везде, а только в кругах любителей лирического рэпа. Или, точнее сказать, поп-музыки с элементами урбана - именно к этому жанру больше тяготеет Homie.
В мини-альбом «Прощай» вошло шесть песен, и как минимум три из них заслуживают внимания более широкой зрительской аудитории. Если в открывающей пластинку композиции «Что осталось от тебя» заметны неплохие задатки мелодизма, но в целом она на любителя, то «Города аэропорты» - настоящий мощный поп-хит, в котором нежные куплеты переходят в красивый запоминающийся припев. Специально для любителей «оринтира» от Веры Брежневой - Homie поёт заглавную строку следующим образом «городаэропорты», и это в данном случае совсем не раздражает.
Песню «Мон ами» тоже можно раскрутить, ибо она похожа на многие уже ставшие популярными «кальянные» шлягеры, а также на «Выпускной» Басты - но именно поэтому на композиции не хочется сильно фокусироваться. Как и на треке «Засыпай», где исполнитель слишком буквально подходит к жанру колыбельной и сам едва не засыпает на ходу.
Гораздо интереснее композиция «Эхинацея», само название которой выглядит совсем не типично для поп-песни. «Ты моя копия, моя утопия, не забывай меня, без тебя я не я, эхинацея», - поёт Homie, парадоксально упоминая в лирическом треке название средства для укрепления иммунитета. Правда, в его исполнении и в данном контексте это больше похоже на имя какой-нибудь эльфийской принцессы.
Финальная композиция «Мой ангел» записана Homie совместно с Виталием Артистом, лидером известной в Белоруссии группы «Без билета». Здесь не всегда справедливое правило «одна голова хорошо, а две лучше» вполне сработало - у исполнителей получился плодотворный обмен идеями, вылившийся в трек, удачно расширивший стилистический диапазон альбома «Прощай».
Алексей Мажаев