Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Хорошо, что не разбил монитор

14 августа 2003, четверг, день 459

За все надо платить. За все! И за вчерашнее посещение «Кристалла» — я же уснул в пять часов утра. Как трудно было вставать утром, как не хотелось. Вроде и спал шесть с половиной часов, а ощущение прерванного сна осталось. Нет, так жить нельзя.

Тем не менее, заставил себя встать и засел за компьютер, чтобы ответить на все анкеты. Стоит или не стоит самому отвечать на анкеты москвичей и петербуржцев? Времени отнимает прилично — час-полтора в день. А отдача? Пока есть. Поэтому и отвечаю. А мог бы за это время написать статью, поправить главу в книге, погулять, почитать, поискать корпоративных солистов.

Корпоративные солисты! Я стал параноиком — с кем бы ни общался, всех пытаюсь уговорить поставить на работе наше «СОЛО». И никак не могу понять, почему никто из наших сотрудников не нашел пока ни одного корпоративного солиста. Ведь у всех есть знакомые, друзья, коллеги, родственники. Не хотят? Не умеют? Не до этого? Не верят, что смогут кого-то уговорить? Но ведь это вклад в общее дело. Если захотеть, то можно сделать.

Днем вместе с Сергеем Викторовичем Исаковым и Виктором Владимировичем Колеговым поехали в налоговую инспекцию Московской области. Нас принял заместитель налоговой инспекции Московской области Николай Евгеньевич Мельников, принял радушно, тепло, заинтересованно. Посмотрел программу. Сказал, что постарается помочь нам с ее продвижением. Вызвал своих сотрудников, чтобы они присутствовали на презентации. Сергей Викторович Исаков старался. Он легко переходил от задания к заданию, рассказывал о преимуществах программы, демонстрировал многообразие нашего курса. Потом мы пошли пить чай в отдел IT. Начальница отдела, окончившая МГТУ, рассказывала о своей жизни и всячески пыталась зарядить нас оптимизмом.

— У вас хорошая программа, у вас пойдет дело, не волнуйтесь, мы поможем, мы постараемся в районах привлечь внимание к «СОЛО на клавиатуре». Но две три недели, как минимум, уйдет на составление договора, организацию тендера.

— Тендера? — переспросил я.

— Ну да, — сказала она. - Сейчас, выбирая любую программу, мы должны организовывать конкурс, давать обоснование, почему остановились на той или иной фирме. Но вы не волнуйтесь, ваша программа вне конкуренции.

Вечером работал на фирме. Провели небольшое совещание. Рассмотрели текущие вопросы и обсудили перспективы. Говорили о том, какой должна быть девятая версия.

В конце дня мы с Максимом Андреевичем Меньшиковым зашли к моему сыну, где нас вкусно покормили.

Вроде обычный день — переговоры, совещание, письма, решение текущих вопросов. Результат дня меня порадовал: 14 дисков продано в офисе и 14 регистраций через Интернет, итого 28. Наверное, и в других местах штук 10 продали. Значит, всего 38. Вроде хорошо, но ведь это на всю Россию и на все страны СНГ. Да нет, это на весь мир! Сколько русскоязычных живет в США, Канаде, Австралии и других странах — несколько десятков миллионов. У 10-15 процентов наверняка есть компьютер. И, возможно, они набирают русские тексты двумя-четырьмя пальчиками. А ведь у нас есть еще и английская версия. Она, правда, пока в основном использует только американскую раскладку, однако в наши планы входит в ближайшее время сделать специальную раскладку для Англии и Австралии. Но ведь и американская раскладка достаточно популярна. Конечно, программ, обучающих набору на английском языке, несколько десятков и они уже давно есть в Интернете. Но ведь наша программа отличается ото всех: у нас другой подход, иная методика, особое отношение к ученикам.

Написал эти слова — и так мне захотелось крепко стукнуть по столу, хорошо хоть что не по монитору. Люди, откликнитесь! Люди, узнайте о нас! Ощущаю бессилие. Постоянно что-то делаю, кручусь, верчусь, звоню, встречаюсь, рассказываю, прошу, уговариваю, достаю деньги, воспитываю сотрудников, пытаюсь вместе с Максимом Андреевичем Меньшиковым наладить систему, которая бы работала практически на автомате — и такие маленькие сдвиги! Сколько возникает разных «почему»!

Почему, если я не проверю, на анкеты не отвечают сразу после их поступления, в течение пяти минут — в результате они скапливаются.

Все сотрудники знают, что каждый день нужно заниматься обзвоном. Но если я лишний раз не напомню об этом Максиму Андреевичу, а он, скажем, тому же Алексею Викторовичу Илларионову, то обзвон делаться не будет. Почему?

Почему наши дежурные менеджеры во время работы забывают давать свои сообщения на наших форумах?

Почему так слабо ведется работа с владельцами различных сайтов в Интернете? Многие наши солисты открыли свои домашние странички и сайты. На этих сайтах хорошо бы поставить ссылку на нашу программу. Но для этого надо переписываться с учениками, посылать банеры, кнопки, писать благодарственные письма. А может быть, на ergosolo.ru стоит открыть раздел, где мы будем давать перечень сайтов и фамилий тех, кто поставил на нас ссылку?

Пока за эту работу отвечает Алексей Анатольевич Чейкин. Но ему должны помогать все менеджеры, работающие в офисе. Увидели в анкете запись, что будущий ученик может разместить у себя ссылку, — сразу необходимо сообщить об этом Алексею Анатольевичу. А многие дежурные менеджеры, к сожалению, об этом забывают.

Каждый день мы должны обновлять на нашем сайте список лицензионных солистов. И давать его нужно не формально: фамилия, имя и отчество. Один Сергей Викторович Исаков с этой работой справиться не сможет. Каждый менеджер, продающий очередной диск и регистрирующий новых солистов, должен собирать данные о наших лицензионных учениках и передавать эти записи Сергею Викторовичу.

Мы хорошо знаем, как надо работать. Но эта система в теории, на бумаге — на деле не получается. Это наша беда. В этом я вижу наш промах. Этим я объясняю малое количество регистраций.

Даже ночной дежурный может сделать в два-три раза больше для развития «СОЛО». Но в этом случае он должен быть не просто ночным дежурным, а менеджером, организатором, инициативным человеком, ибо в Интернете всего невозможно переделать — если говорить о продвижении программы.

Ну что ж, сохраним оптимизм. Другого выхода нет. Остается засучить рукава и методично воспитывать сотрудников.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Увы, я знаю, дело пошло бы значительно лучше, если тому же Алексею Викторовичу Илларионову, одному из моих самых любимых сотрудников, мы платили 500-600 долларов в месяц. А пока он получает столько же, сколько и библиотекарь в районной библиотеке. Но ведь библиотекарь работает хорошо и за эту зарплату.

И вот такая шутливая цитата: «МЕНЕДЖЕР — человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить других сделать сегодня» (Эван Эзар)

1189


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95