Сегодня в который раз долго обсуждали с Дмитрием Ивановичем проблему онлайн-трансляций из офиса.
Вот ведь — Дмитрий Иванович меня понимает хорошо и всё, что я говорю, старается делать.
Наверное, хочу невероятного: чтобы каждый сотрудник работал с максимальной отдачей. На Дмитрии Ивановиче — порядок в офисе, организация очной школы, почтовые переводы, работа с авторами, трансляции... Много всего. Он справляется, но мог бы больше делать — и лучше.
Это касается и продвижения «СОЛО на клавиатуре» в Интернете, и поиска новых авторов, и внесения изменений в наши сайты.
Сайты, конечно, надо улучшать. Они устарели — оба. Выглядят старомодно, аляповато, эклектично. Пора всё менять: интерфейс, дизайн, наполнение... Всё это знаю — и никак не могу взяться за переделку сайтов.
Наверное, начну в мае, а пока оставлю всё как есть.
Никак не можем найти хорошего, спокойного, ровного, толкового веб-дизайнера. Всё время попадаются или бездарности, или алкоголики, или халтурщики, или сверхжадные люди, с которыми работать не хочется.
Сегодня была очередная презентация в метро.
Запомнился художник. Мужчина чуть ниже среднего роста, с бородой, весёлыми глазами, беззубый, подошёл ко мне и предложил:
— Давайте я нарисую ваш портрет!
— Спасибо, мне не нужно, не утруждайтесь.
— А я всё-таки нарисую!..
Он простоял около нас часа полтора — рисовал мой портрет. Когда работу закончил, показал её мне:
— Покупайте! Двести рублей! Я очень пива хочу...
— Спасибо, я не буду у вас покупать. Я против того, чтобы вы пили пиво.
— А я есть хочу! Дайте мне денег — купите портрет!
— Не буду покупать.
Художник обиделся и разорвал рисунок на мелкие кусочки.
— Вот вы зря на меня обиделись, — мягко сказал я. — Если дать вам денег — не за портрет, я просил же вас не рисовать, а просто так, — вы их пропьёте. А вам пить не нужно.
— Не пропью, а проем! Я есть хочу!..
— Хорошо, — сказал я. — Давайте выйдем сейчас наверх — я вас покормим.
Так мы и сделали — вышли из метро на улицу, зашли в закусочную, и я предложил художнику взять столько еды, сколько он хочет.
Художник сначала не поверил, а потом быстренько заказал несколько блюд.
— Да, — сказал он, поедая очередную порцию, — зря я разорвал ваш портрет... Хотите, новый нарисую — ещё лучше?
— Нет, спасибо, не надо. У вас есть, — продолжал я, — компьютер?
— Был. Я его пропил! — гордо сказал он, словно хвастаясь добрым поступком.
— Жаль. Я бы вам подарил свои диски.
— А подарите! У меня же когда-нибудь будет компьютер...
Я и подарил ему набор своих дисков.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Спустя несколько дней к нам в офис позвонил некий человек и спросил:
— Скажите, вы художника, — и он назвал фамилию, — такого-то знаете?
— Нет, — признался я, — первый раз слышу.
— Ну, художник, который рисовал ваш портрет, разорвал его, а потом вы его кормили?..
— А, — сказал я. — Да, так и было, знаком с ним. Что случилось?
— Да нет, ничего плохого. Мы его хотим взять к себе на работу, чтобы он научил наших сотрудников набирать слепым методом, а кроме того, рисовал нам плакаты, диаграммы... Вот я и интересуюсь: стоит его брать или нет? Он ссылался на вас — что близко с вами знаком...
Возникла долгая пауза.
Конечно, я посоветовал художника на работу взять. Кто знает — может быть, бросит человек пить, и состоится у него снова биография...
«В сущности, нет ни прекрасного стиля, ни прекрасной линии, ни прекрасного цвета, единственная красота — это правда, которая становится зримой». Огюст Роден