Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

И меня отведите к Путину и Медведеву…

27 мая 2010 года, четверг, день 2908

Ничего понять не могу.

Они тратят миллионы денег на рекламу.

Они работают всё хуже и хуже.

У них самый дорогой прейскурант.

И они ещё не лопнули!

В чём причина?

Сказать, что у них успех, — нельзя. Успех — это когда о тебе хорошо говорят. О них большинство отзывается отрицательно.

Это я о «Билайне».

Реклама «Билайна» заполонила Москву. Думаю, в других городах её не меньше. За «Билайн» платим мы — пользователи этого оператора. «Билайн» наращивает обороты. Многие бы рады от него отказаться, но не могут. У них телефон от «Билайна» уже несколько лет — с тех пор, когда «Билайн» работал неплохо, когда «Билайном» руководил Дмитрий Борисович Зимин. За это время к номеру привык сам владелец и его друзья, знакомые, коллеги. Поэтому менять оператора не хочется. Приходится мириться.

Ты звонишь — и не можешь куда-то прорваться, всё время получаешь надпись: «Сеть занята».

Помню, я потратил около часа, чтобы дозвониться до телефона, начинающегося с цифр 788-10-...

Звоню нередко сыну и слышу: «Неправильно набран номер». Но я звоню ему восемь лет, номер в памяти телефона, он не может быть неправильным...

Звоню своему заместителю по фирме, Павлу Вячеславовичу Померанцеву, — и получаю: «Ошибка соединения».

Многие люди звонят мне и сообщают, что долго не могли дозвониться: телефон «вне зоны действия сети» или не отвечал. А у меня — никаких звонков. Люди мне перезванивают по городскому, я прошу их при мне перезвонить на мобильный — и полная тишина. И это всё «Билайн»!

Звоню в службу поддержки «Билайна», хочу выяснить причины. Мне усталым голосом сообщают: да, были сбои, скоро наладим. Последнее время приходится звонить всё чаще и чаще. Понимаешь, что к этому все привыкли — и я перестал. Сбои — и сбои, что я могу сделать...

Тем не менее «Билайн» продолжает рекламировать свои услуги — за наш счёт. У «Билайна» самые дорогие услуги! Я всё жду, когда найдётся энтузиаст-общественник среди абонентов «Билайна», который объединил бы недовольных работой «Билайна» — и в Живом Журнале, Твиттере, Одноклассниках, Вконтакте начал бы борьбу против «Билайна».

Уверен, многие поддержали бы такого человека! И если «Билайн» перестанет «прирастать» новыми пользователями — он разорится и перестанет существовать, и большинство людей скажут «спасибо». И тогда, вероятно, все мы, пользователи «Билайна», перейдём к другим операторам с нашими же номерами телефонов.

Когда это произойдёт?..

Знаю: интернет-сообщество набирает силу. Именно в Интернете становится всё больше и больше правды, информационной неангажированности, искренности. Интернет-сообщество начинает формироваться...

Я задумал начать борьбу против курения. Очень хочу объединить вокруг себя тех, кто разделяет мои взгляды по поводу курения. Вместе мы многое можем сделать. Самое главное — добиться сокращения числа курильщиков и увеличения продолжительности жизни — сначала у сотен, потом у тысяч, а затем у десятков тысяч и, может быть, даже миллионов людей нашей страны.

Государственные мужи по этому поводу только говорят, но ничего не делают. Надо будет посоветоваться с Павлом Вячеславовичем и включить в «СОЛО-онлайн» несколько «антикурительных» текстов — как предваряющих те или иные задания, так и текстов, которые нужно набирать. Технологически сделать это просто — внести исправления легко, а польза будет большая.

Чем занимался сегодня?

Долго выясняли с Павлом Вячеславовичем, стоит или не стоит сократить число бесплатных заданий. Сегодня мы даём возможность любому человеку выполнять в день три задания без оплаты. И многие этим пользуются: выполняют три задания, довольны — платить не надо, а мы теряем деньги.

Я предложил сократить — до одного задания в день.

— Владимир Владимирович, это нехорошо, — начал возражать Павел Вячеславович. — Мы же приняли решение, огласили — многие будут недовольны. Нам же важно, чтобы как можно больше людей проходили «СОЛО на клавиатуре», научились набирать. Увлечётся человек — станет ему мало трёх заданий, он и заплатит.

— Павел Вячеславович, вроде всё верно. Но нам нужны деньги сейчас. Мы оставили первые задания бесплатными. Мы оставляем по одному заданию в день — опять же бесплатно. Мы много раз говорили всем, что если у вас нет денег — можете написать письмо, и мы дадим бесплатный доступ. Пишите письма — мы своё слово выполним... Поэтому я всё-таки настаиваю на сокращении числа бесплатных заданий.

— Воля ваша, — сказал Павел Вячеславович.

И через двадцать минут появилось сообщение на сайте Набираем.Ру.

Да, я получаю письма, где люди просят дать им бесплатный доступ. Это студент, инженер-технолог, работник склада, учитель, врач, один предприниматель... Всем, конечно, мы бесплатный доступ предоставляем. Но с некоторыми авторами таких писем я решил поговорить по телефону. Люди мне честно признались, что деньги у них есть, и 150 рублей в месяц — не та сумма, которую они могут заплатить. Но привычка использовать бесплатное — сильнее разума. Как сказал мне один из собеседников, «мы привыкли прикидываться бедными, нам это нравится...».

В три часа мы выехали на презентацию в метро.

Первой к нам подошла женщина. Она отвела меня чуть в сторону, наклонилась к уху и начала говорить:

— Вы мне должны помочь! Отведите меня к Путину или к Медведеву! Дело очень важное, дело государственной важности. Дело мирового уровня, дело касается Вселенной. Вы должны мне помочь. Отведите меня к Медведеву или Путину. Лучше к Медведеву. Нет, пожалуй, к Путину. А лучше, чтобы они вдвоём меня приняли. Можете это устроить, а?

Я сказал честно женщине, что я сам бы с удовольствием отвёл себя к Медведеву, Путину или к двоим сразу. Но пока это не в моей власти. И хотя моё дело не касается всей Вселенной, но если бы я получил поддержку со стороны Путина и Медведева, это могло бы положительно сказаться на жизни нашей страны — и это так.

— Неужели вы не можете меня отвести к этим людям?! Я не верю!

Не могу, — сказал я честно.

— Очень жаль, — произнесла женщина. — Кого бы я ни просила — все так отвечают. А дело касается жизни на Земле!

Она посмотрела на меня внимательно, и, добавив: «Я думала о вас лучше», резко развернулась и почти побежала по лестнице вниз, к выходу...

Затем меня поразил мужчина, который сказал, что он сотрудник Федеральной службы исполнения наказаний.

— Слушайте, приходите к нам на семинар. У нас интереснейший семинар по перевоспитанию преступников. У вас такая прекрасная программа, я её прошёл. Вам есть что нам сказать...

Я засмеялся.

— Чего вы смеётесь?..

— Ну как же, — сказал я. — Я просто бомбардировал вашу Федеральную службу исполнения наказаний письмами, факсами. Предлагал взять мою программу, которая хорошо сказывается на воспитании как личного состава, так и заключённых. Но мне сказали, что это никому не нужно. Я даже помню, кто мне отвечал, — продолжил я, — исполняющий обязанности начальника управления кадров А.Ф. Дарин... Поэтому о чём вы говорите? Я засмеялся, ибо не знаю, как реагировать мне на ваше приглашение...

А затем я встретился с Юрием Васильевичем Гейко.

Мы знакомы уже почти тридцать лет. Юрий Васильевич молодец: умён, энергичен, обаятелен и, главное, талантлив. Но в целом презентация прошла плохо — нас почти не брали.

Не знаю, в чём дело.

Домой я приехал усталый.

Вот уже скоро лето. Скачка у нас не произошло.

P.S. Всё дело во мне, только во мне... Но я добьюсь — знаю. Если позволит здоровье... Как это Лев Толстой писал: Е.Б.Ж. — если буду жив...

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

«Ты отчего так недоступен, абонент?» А.В. Иванов

1165


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95