Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

История "Кунцева"

Часть третья. Паша

Пришло время рассказать, почему в команду меня так и не взяли.

В тот вечер после разгрузки мебели в усадьбу Орлова мы всё-таки пошли к Паше. Гарик шёл и на ходу читал «Обитаемый остров», произнося некоторые строчки вслух. Так ему нравилось. А ещё он, кажется, думал, что таким образом заговаривает себя.


На фото: журналист Джереми Кларксон. telegraph.co.uk

Мне, человеку иронического склада, к тому же существующему в продолжительной дискуссии с амбассадаром одной из международных сект (расскажу позже), это было понятно, знакомо, но относился я к этому снисходительно. Иначе не мог. Такова естественная заслонка против страха.

- А что ты знаешь про Пашу? – спросил я у Гарика.

- То, что у него есть бульдог.

- Это я тоже знаю. Он у него в соцсетях на аватарке.

- Да?

- Да. Там он и его бульдог. И он заставляет бульдога смотреть в бинокль.

- Наверное, обкурился.

- Нет, ты что. Он же фанат Джереми Кларксона. А это значит – полный и беспрекословный чистяк. За исключением тех случаев, когда надо будет отсосать из тачки бензин.

- Хм. Ты навёл меня на мысль... А можно ли жарить еду на бензине?

- Это как?

- Ну, выливаешь на сковороду каплю бензина, дальше даёшь ей разогреться и покрыть всю поверхность. Дальше разбиваешь яйца, к примеру...

- Чёрт возьми!

- Что?

- Янычар сюда бежит.

- Где?

Янычар, запыхавшийся, подбежал к нам, взял меня за плечо и опустил голову вниз, чтобы отдышаться.

- Что, не дала тебе твоя дзюдоистка? – спросил Гарик.

- Нет, я сам сбежал.

- Чегой-то?

- Стыдно стало.

- Чего? Что без серьёзных намерений забиваешь девкам головы?

- Тьфу ты. Скажешь тоже... Нет, конечно. Просто понял, что решил не идти с вами к Паше, потому что стрёмно. Вот и стало стыдно. Не должно быть мне стрёмно. Это не в моём характере.

- А чего стрёмного-то? – спросил я.

- Да он же этот... сумасшедший или типа того. Видели его фотку в соцсетях?

- С бульдогом?

- С бульдогом-то ладно. Там дальше если пролистать – он стоит на фоне собора Солсбери, и на этот шпиль прифотошоплена чёрная дыра.

- Уж для тебя-то...

- Да. Но там явно хрень какая-то. Возбуждения никакого.

- А как ты понял, что это Солсбери? – спросил я.

- Да кто ж его не знает... Фильм этот был русский, отстойный. Там ещё актёры эти – Петров и Башаров. Блин, были ж времена...

Дальше Янычар пустился в рассуждения о том, почему фильм «Дикари» был пиком карьеры Марата Башарова, а сериал «Полицейский с Рублёвки», хотя и слеплен на простеньком парадоксе, был реально годным перформансом Александра Петрова.

После этого мы направились туда, куда нам было надо. Перед посещением Паши нужно было зайти в «Пятёрочку» и купить колбасы, сыра и хлеба в нарезке. Иначе заявляться к Паше не стоило.

... Паша жил в одном из гаражей в кооперативе, который находился под метромостом. Мимо постоянно ездили поезда, раздавались гудки. С каждым годом всё реже, потому что традиция махать машинисту рукой с моста стала забываться. А может быть, просто детей стало меньше. Или их стало меньше на улицах. Или конкретно на этом мосту.

В общем, такие люди, как Гарик, любят покрутить такие вопросы у себя в черепной коробке, чтобы прийти к выводу о росте чайлдфри, архаичности застройки или архитектуры, а может, о влиянии сменившейся политической конъюнктуры на проходимость витальных семей в районе Филёвского метромоста.

Что касается меня, то я такой ахинеей не занимаюсь.

- А что это за крендель? – спросил Янычар, увидев плакат Джереми Кларксона на двери гаража.

- Это, - сказал я, - главное божество в пантеоне Паши. Что бы ни случилось, запомни, заклинаю тебя: не говори, что Кларксон переоценён.

Глеб Буланников

203


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95