Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как получить компенсацию за испачканную в автобусе одежду

Расскажите о ситуации водителю

Недавно я испачкалась мазутом, размазанным по креслу в салоне автобуса. Скажите, а кто будет возмещать ущерб, если пассажир вдруг испортит свою одежду в метро или наземном транспорте? Есть ли какой-то регламент, регулирующий подобные неприятные ситуации? Каким образом можно получить компенсацию, если вдруг произойдет такой неприятный инцидент?

Алина Бикбаева, Москва.

Как получить компенсацию за испачканную в автобусе одежду
фото: pixabay.com

Отвечает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Москвы: «Весь городской транспорт Москвы отправляется на линии и маршруты чистым. Каждый вагон метро перед выходом на линию обязательно проходит влажную уборку с моющими средствами и дезинфекцию. Перед выездом на маршруты автобусы, трамваи и троллейбусы также проходят регламентные работы по ежедневному обслуживанию: мойку кузова и влажную уборку салона. По будням столичное метро перевозит более 8,5 млн человек. При таком пассажиропотоке и интенсивной эксплуатации в течение дня салон поезда иногда загрязняется. По действующему законодательству пассажир может получить компенсацию за испачканные в вагоне вещи. Для этого нужно направить в метрополитен письменное заявление в произвольной форме и приложить документы. Их полный перечень перечислен Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1378. Что касается наземного транспорта, случаи, когда пассажир испачкал одежду, не являются страховыми. Вместе с тем, если по вине перевозчика повреждены вещи, которые пассажир перевозит с собой (багаж или ручная кладь), он может обратиться в страховую компанию. При этом факт повреждения вещей необходимо зафиксировать у водителя, который свяжется с диспетчером. Если во время поездки замечено сильное загрязнение салона, сообщите об этом водителю, дежурному по станции или в контакт-центр «Московский транспорт». При этом необходимо указать маршрут и желательно бортовой номер автобуса, троллейбуса или трамвая либо номер вагона метро».

Екатерина Степанова

440


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95