Мы решили сократить время презентаций в метро. Раньше тратили на это
Естественно, теперь меньше людей о нас узнают, но всё же лучше чаще проводить не очень долгие презентации, чем делать это один-два раза в неделю по семь часов.
Очередная презентация прошла нормально, хотя серьёзных знакомств не случилось. Был рад пообщаться с Ермаковым Дмитрием Владимировичем, генеральным директором «МаджерикМедФарм», центра ранней диагностики онкологических заболеваний; Ратнером Григорием Яковлевичем, уполномоченным представителем Первого канала в Государстве Израиль; Мишко Михаилом Ласловичем, адвокатом; Лариным Андреем Олеговичем, доктором экономических наук, президентом фонда «Универсальный экономический проект», и другими.
Каждый раз, выходя на презентацию, надеюсь встретить человека, который захочет всех у себя на работе научить слепому десятипальцевому методу, заинтересуется нашей корпоративной версией. Но, увы, так устроены люди — сам научился, а насчёт других — всё равно.
Зашёл вечером в гости к приятелю. Тот смотрел телевизор и всё время злился по поводу то и дело возникающей на экране рекламы.
А я подумал: может быть, давать по телевидению рекламу ещё чаще? Идёт фильм две минуты, а на третьей — реклама…
Чем больше рекламы, тем лучше: таким образом мы отучим людей смотреть телевизор. Больше станут читать, гулять, общаться друг с другом…
Вот бы добиться, чтобы так было на всех каналах — какой ни включи. Любой фильм, передача, интервью — и каждые две минуты реклама. Глядишь — и вернутся люди к нормальному состоянию, не будут просиживать перед телевизором часами, проклиная, злясь, но тем не менее не отходя от «ящика».
Может, на эту тему юмористический рассказ написать?..
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. А на самом деле я мечтаю, чтобы о «СОЛО на клавиатуре» рассказали по телевидению. Это бы нам сильно помогло. Но нет у нас денег на рекламу, нет…
Редактор о телесценарии: «Нам не нужно, чтобы это было хорошо. Нам нужно, чтобы это было в четверг». Денис Норден